Из автобуса выходит тёмно-волосая девочка лет двенадцати возможно нормального роста для своего возраста.Сейчас эта девочка куда то идёт,но куда известно только вам.
Pov:Я
Ох боже как я не люблю школу,как круто что хотя бы в понедельник пять уроков а то в остольные то шесть то семь.Всё таки в шестом классе сложновато.
Ах да забыла придставиться,меня зовут Полина,я самая обычная девочка проживающая в Беларуси, с самой обычной и ничем не примечательной жизнью.Мне 12 лет, рост...ааа честно я уже не помню😅Но что-то между 158-160.Я обожаю смотреть аниме но мои самые любимые это: Наруто,(Наруто новое поколение), бездомный бог,туалетный мальчик Ханако, Аватар:легенда об Аанге(конечно есть ещё и об Коре но об Аанге мне больше нравится),приятно познакомится я бог.Ну вроде все конечно не много но всё же.Но самое любимое это Наруто,оно настолько запало мне в душу,и я так хочу попасть в этот мир хотя понимаю что это невозможно😔что очень печально.
Кстати сейчас я иду домой со шко..
Не успела я домыслить как вдруг мне позвонили.-Алоо?
-Привет Полина,ну ты где уже, едешь домой?
Кхм..возможно вы поняли кто это но если нет то это моя мама.
-Нет уже подхожу к дому.
-Аа хорошо,ну тогда придёшь покушаешь,отдохнёшь потом садись и делай уроки.
-Да мам,я знаю.
-Ну хорошо,и кстати полей там ещё цветочки и подмети пол.
-Хорошо мам.
-Ладно всё давай пока.
-Пока,люблю тебя мам.
-И я тебя.
На этом наш разговор был окончен.
_________________________
Ну как говорится некогда не чего не может быть всё хорошо,я же такой лох по жизни.Вы спросите что произошло а я вам расскажу.*10 минут назад*
Я уже дома,вот разуваюсь и тут вспоминаю что я хотела сходить в магаз-Зачем?
Да всё просто. Я просто хотела........Тебе интересно знать?
Ну гортай дальше
Тебе правда так интересно?
__________________________
А что было дальше мы с вами узнаем только в следующей главе.🌚
Ну как первая глава?Я знаю конец очень тупой😅Но если заинтересовала то ставь звёздочку⭐.Думаю главы будут выходить часто😊,так что ждите следующей.Всем пока!😘Внешность примерно такая
👇👇👇Это единственная картинка где больше всего похоже на меня.😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Наруто.(Не смогла больше ничего другого придумать)
Randomвнимание, данный фф был написан в 2020 году. я была довольная глупа, это был мой первый фф, пожалуйста, не надо мне писать об очевидных вещах и что что-то не так и не по аниме, простите пожалуйста. я была просто ребёнком, который пробовал новое. 14...