Ёнджун выбегает вслед за врачами, пытаясь не думать о Кае. Может он и правда хотел сказать что-то важное?
Он быстро помотал головой — сейчас надо думать не об этом.
— Скажите, с ним всё хорошо? — Омега задрожал под суровым взглядом врача и чуть не закричал, когда услышал ответ.
— У нас есть кое какие подозрения, но сказать точно я могу только после обследования, — и после этих слов она залезла в машину, подзывая жестом Ёнджуна.
Омега с секундным ступором пытался собрать все свои мысли, но все шло только в один конец.
— У него есть альфа? — Мысли были нагло прерваны вопросом врача.
— А, да, есть, — с затухание прошептал Ёнджун, — только я дозвониться не могу.
Врач нахмурилась и решила промолчать.
*******
Тэхён всю дорогу до больницы пролежал без сознания, что ещё больше насторожило и без того напуганного Ёнджуна, ведь такого никогда не было, по крайней мере на памяти омеги. Но вопрос всё же остаётся: куда пропал Бомгю, когда его омеге нужна была помощь? Может Тэ чем-то заболел? Ёнджун надеется, что всё не так серьезно.
*******
По прибытии в больницу Тэхёна увезли, а Ёнджун остался ждать в коридоре, грызя ногти и почти плача. Он так погряз в этой ненависти к младшему, что сейчас, если омега... Умрёт, то не сможет себе простить смерть человека от которого пытался избавиться.
— Иронично, — уже на грани прошептал Ёнджун и откинулся на скамейке, пытаясь уйти от реальности.
Сколько времени прошло — омега не знает, но понимает, что, если пройдёт хоть ещё несколько часов, то сам скоро отбросит копыта. Ожидание самое долгое, что могло случиться с омегой, но только это и остаётся делать ему. Теперь только молится, хоть Ёнджун и не верующий, но силы уже покидают и без того усталое тело.
— Молодой человек, может вам пойти домой?
— А?
Врач не отрываясь смотрит на сонного омегу, помогая ему подняться со скамьи.
— Нет, я останусь здесь и буду ждать, — Ёнджун поднялся в полный рост и всё ещё не фокусированым взглядом пытался понять своё местоположение. — Скажите, с Тэхёном ведь всё хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёнджун и (не) его странные способы привлечь внимание.
Fiksi PenggemarЁнджун влюбился и хочет влюбить в себя Субина. Для этого он принимает помощь от того, с кем предпочитал бы больше никогда не видеться. альфа!Субин/омега!Ёнджун альфа!Бомгю/омега!Тэхён