Примечание:
* В этом омегаверсе, если один человек из истинной пары будет отвергать другого, то отвергнутый начнёт умирать.** На момент первых трёх глав Тэхён учится в университете.
_____________
Ёнджун шёл к дому Бомгю злющий и психованный. Он собирается «поговорить» с Тэхёном обо всём и собирается заставить умолять о прощении, ведь это была именно его идея. Омега не думал, что сможет так опозориться перед своим крашем, да ещё и на глазах какой-то девушки.
Вспомнив её, Ёнджун разозлился ещё сильнее. Невозможно забыть, как они мило сюсюкались, как он ей улыбался, ведь Субин принадлежит Ёнджуну и только ему, ведь правда же?
Мысль о том, что альфа его не знает и возможно никогда не узнает, убивает Ёна. Ведь значит все его старания - зря. И даже Тэхён не сможет ничем помочь, каким бы близким человеком не был Тэ Субину, тот никогда не сможет влюбиться не по своей воли в такого неприметного Ёнджуна, который работает обычным официантом в обычном кафе.
От этих мыслей наворачиваются слёзы, которые Ён моментально стирает со своих пухлых щёк. Грустные мысли часто посещают его, особенно в последнее время. С инцидента в кафе прошло уже пять дней, омега никак не мог выловить Тэхёна из-за того, что Бомгю забрал того в Японию по работе, не решившись оставить Тэ одного дома. От этого ещё противней, когда уезжает твой лучший друг и некому поплакаться о своей никчемной судьбе.
Но сегодня эта парочка возвращается в Корею, и Тэ не избежать гнева Ёнджуна. Он всё ему выскажет, Кан поплатится за то, что сделал.
На самом деле гнев подпитывает делать странные вещи, которые ты не можешь контролировать и, к сожалению, приводящие не к такому исходу, как ты хотел. Ёнджун ждёт поддержки от Бомгю, ведь именно он всегда был на стороне Ёна, пока не появился Тэхён.
О да, Ёнджун помнит это время, когда Тэхён только появился в их жизни.
*******
Ёнджун тогда ещё не работал в этом кафе, сам посетителем был. Бомгю забежал в это кафе на короткий разговор, и дольше чем десять минут не намеревался оставаться. Но уже зайдя в кафе, Бомгю уловил совсем ещё слабый аромат, почти незаметный. Могло показаться, что Бомгю просто придумал себе этот прекрасный и идеальный запах:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёнджун и (не) его странные способы привлечь внимание.
Fiksi PenggemarЁнджун влюбился и хочет влюбить в себя Субина. Для этого он принимает помощь от того, с кем предпочитал бы больше никогда не видеться. альфа!Субин/омега!Ёнджун альфа!Бомгю/омега!Тэхён