Тэхён, как и было договорено — позвонил, но только не на следующий день, а через два. Договорились встретиться в парке неподалёку и всё обсудить. На вопрос, что же вчера мешало Тэхёну это сделать Кан густо покраснел и отвёл взгляд.
Всё с этим понятно, подумал Ёнджун и закатил глаза.Но надо было решать, что делать с Субином. Они ведь только поэтому и встретились.
Разговаривали обо всём, что связано с альфой. Но ничего не говорили на счёт того, что он написал Ёнджуну.
Они шли и разговаривали о нём, но ни слова о том, что было в тот вечер.
Ёнджуну даже спокойней, да и альфа ему больше ничего не писал, было всё таки немного обидно, но пережить можно. Наверное.Пока Тэхён шёл и говорил, Ёнджун плёлся рядом с ним задумчивый и хмурый.
Омега даже как-то не задумывался, что он делает и почему. Он просто делает.
Ёнджун знал, что один не справится. С самого начала он надеялся на помощь Бомгю, но тот вместо того, чтобы помочь просто подкинул своего омегу.
Ёнджун не против компании Тэхёна, по крайней мере сейчас. За короткий промежуток времени их отношения и правда наладились и это радует.
Но Бомгю немного волнует.
В тот вечер, когда Ёнджун сидел у них дома с шишкой на лбу он слышал телефонный разговор. Но не разобрал из-за того, что не прислушивался. Не до этого было.
Бомю много кто звонит по работе, поэтому ничего удивительного в этом звонке не было.
Просто у омеги чутьё на это всё.
Подозрительность Бомгю очень его волновала, ведь альфа его друг, может ему помощь нужна.Надо будет обязательно поговорить с ним.
— Эй, ты меня слышишь? — Ёнджун сначала не понял, почему Тэхён так взволновано смотрит на него.
— А, да, всё нормально, — попытался выкрутится Ён, но голос был слишком подавлен, что не укрылось от чужого внимания.
— Вижу я, что всё нормально, — саркастично протянул Тэхён, — я пока говорил, ты даже внимания не обратил, не поделишься?
Ёнджун с недоверием посмотрел на омегу и тяжело вздохнув, отвернулся.
— Ладно, как хочешь, — Тэхён хотел улыбнуться, но даже уголки губ не удалось поднять.
Ёнджун был так погружен в себя, что сперва не уловил настроения Кана и его нервозности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёнджун и (не) его странные способы привлечь внимание.
FanficЁнджун влюбился и хочет влюбить в себя Субина. Для этого он принимает помощь от того, с кем предпочитал бы больше никогда не видеться. альфа!Субин/омега!Ёнджун альфа!Бомгю/омега!Тэхён