Разговор, решающий (почти) всё.

1K 91 11
                                    

Ёнджун не хотел.

Он просто силы не рассчитал. Это правда получилось случайно.

*******

Когда Ёнджун нажал на дверной звонок, он не ожидал, что кто-то будет стоять и поджидать его.

Дверь резко распахнулась и ударила Ёнджуна по лбу. Ён этого не поняв, подумал, что это его специально ударили и напал на того, кто за этой дверью стоял. На Тэхёна.

Итог: у Тэ крупный фингал под глазом, а у Ёна большая шишка на лбу.

Вместо сочувствия от Бомгю, оба получили лишь дикий ржач от него. Пока омеги ждали, когда же альфа успокоится, успели за это время подумать, почему же они до сих пор общаются с ним.

— Тебе повезло, — обиженно протянул Тэхён, — ты с ним не встречаешься.

— Зато я дружу с ним очень долго, и знаю я его тоже очень долго.

Тэхён тихо хмыкнул себе под нос, и наступила тишина. Бомгю успел слинять и оставить двух омег на кухне одних. Умеет уходить от разговоров.

— Ну и... Что же нам делать? — Кан заинтересовано наклонил голову в бок.

— Как что? Ты мне будешь с Субином помогать, — хитро улыбнулся Ёнджун, — по твоему, я тебя простил? Знаешь ведь всё, почему тогда глупые вопросы задаёшь?

— Да, знаю, просто пока мы были в Японии, я думал, как помочь тебе, и ты ведь понимаешь, что моя помощь тебе мало чего даст. Так зачем ты всё это придумал, мой брат не игрушка. Да, я обещал тебе помочь, но сейчас понимаю, что из этой затеи выйдет что-то плохое. Прости, но я не могу дальше тебе помогать.

Напряжённая тишина разъедала мозг и не давала нормально думать.

— Передумал да? — на удивление Тэхёна, ярко улыбнулся Ёнджун, — смело с твоей стороны высказать своё недовольство. Даже Бомгю не всегда мог мне противостоять, как личность. Мне все говорили, что для отношений я не гожусь, ведь умею только разрушать чужие, — уже грустно улыбнулся он, — но я очень рад, что есть такой человек, который сможет сделать моего друга счастливым, и ведь это даже не я.

Ёнджун хохотнул с чужих эмоций на лице.

— Это ты. Тот кто делает его счастливым по утрам, вечерам и даже ночам. Признаюсь, раньше я относился к тебе слишком предвзято. Пытался искать твои косяки в самых мелочных вещах. — Под конец голос сорвался, и Ён начал шептать: — Но находил лишь свои.

Ёнджун и (не) его странные способы привлечь внимание.Место, где живут истории. Откройте их для себя