Киллуа: Эта булочка с корицей очень сильно волнуется за тебя.Станет твои ручным котиком на день.Станет ухаживать за тобой,гладить и жалеть,ведь он сам не когда не болел.Но все-же лекцию прочитает.(ну разве не котик,береги его).
Гон: Это зелёное чудо будет волноваться не меньше Киллуа.Будет ухаживать за тобой,кормить,развеселит ведь он не может смотреть как его лучик света страдает.(вообщем с ним не соскучишься,у тебя всегда будет поддержка с его стороны).
Курапика: Он человек занятой,но все же возьмёт отгул и будет за тобой ухаживать.Но ты не обижайся,что он все время на работе он не когда не забудет про тебя,будет гладить говорить комплименты(он сильно тебя любит).
Люцифер: Весь Геней редан будет за тебя волноваться.Он отдаст тебя Мачи на обследования и будет за тобой ухаживать и читать Библии что-бы ты скорей поправилась:).
Фейтан: Отдаст Мачи на лечение,сам уйдёт на задание.(бака)Но все же волноваться будет.Когда прийдет уделит достаточно времени.
Шалнарк: Он как опытный врач обследует тебя и пропишет:десять обнимашек в день,куча сладкого и внимания.(булочка с корицей и в Африке булочка с корицей).
Иллуми: Отдаст на лечение дорогому врачу,сам пойдёт на задание.Если врач не справиться за отделённое время.Как говорится:иголки в печень не кто не вечен.
На моем аккаунте есть ещё один фанфик по Хантеру,если вам интересно можете прочитать:)