Верите,ли вы в любовь с первого взгляда? Надеюсь благодаря этой истории поверите.Эта небольшая история, но необычайно важный кусочек в твоей жизни.Несмотря на тяжелое детство Шалнарка,он тоже может любить,хоть он и мафиози.
Обычный летний день.Солнце приятно пригревает.Т/И решила прогуляется по оживленному парку.В парке кипела целая жизнь,кто-то спешил на работу,кто-то просто вышел погреться на солнышке и подышать свежим воздухом.Ты спокойно прогуливалась по парку.Рядом с тобой проходит группа жутких типов.Как бы случайно задевая тебя за плечо.
-Ей извинись.Резко сказал мужчина,он нагло повернул тебя и уже хотел избить.Ты просила людей о помощи,но не кто не извинялся,лишь доставали свои смартфоны снимая на камеру.Для них это было обычным спектаклем.Вдруг ты видишь как в этого мужчину летит что-то на подобии дротика.И он как кукла начинает извинятся перед тобой и уходить.Ты сразу заподозрила что-то не ладное.Ты понимала что не может так по случайности человек который минуту назад наезжал на тебя,начать извинятся без причины.Толпа с огорчением уходит.Ты увидела как с соседнего дерева спрыгнул давольно миловидный мальчик.Он подошёл к тебе и спросил:
-Ты в порядке?-Ш
-Д...да!С запинкой смущения выпалила ты.
-Как тебя звать то?-Ш
-Т/И Т/Ф,а тебя?
-Шалнарк-Ш
-Приятно познакомиться.
-И мне.-Ш
POV Шалнарк:
Я спокойно возвращался с очередного задания.Как увидел в толпе какую-то суматоху.Я решил посмотреть из далека.В середине стояла симпатична девушка.Как решил рассмотреть по ближе заметил ее черты лица.В моем животе стали порхать бабочки,это чувство у меня в первый раз.Но похоже я втюрился.Рядом с девушкой я заметил мужчину,который пытался избить бедную девочку.Я кинул в него свой дротик,теперь он выполнял движения по моему приказу.Когда я расправился с этим мужиком,я решил познакомится с девушкой.
End POV Шалнарк.
Наши голубки,спокойно гуляли по парку разговаривая на свои темы.Двоим нравилась эта компания.После окончания прогулки вы обменяли номерами и со спокойной душно пошли по домам..
————————————————————————
Я решила попробовать писать в таком формате,надеюсь вам понравится.Ждите проду.