Фанфик с Шалнарком 2.(конец)🌼

995 13 1
                                    

После прогулки ты пошла в душ,обдумывая свои чувства.После холодного душа ты поняла что чувствуешь к нему.Ты не боялась ему признаться,но все же ты немного волновалась о взаимности.Ты набрала этот заветный номер.Вот ты слышишь как гудки проходят через телефон.С другой стороны взяли трубку.
-Алло,о Т/И,ты что-то хотела?
-Да,ты свободен?
-В ближайшее время да.
-хорошо,может сходим в кино или в кафе.
-Это свидание?Конечно согласен.
-В 17:00 встречаемся около парка,пока.
-Пока.
Ты бросила трубку,обдумывая слова парня.На часах показало 16:40,ты пошла собираться.
Вы встретились у парка.Кафешка была на довольно приличном расстоянии.Шалнарк предложил поехать на его машине.Ты не отказалась.
Красивый салон,кожаные сиденья с небольшой панелей сзади.Богатенько,пронеслось у тебя в голове.Всю дорогу вы просидели в тишине,наслаждаясь друг другом.
Вы доехали до кафе.Шалнарк как джентельмен подал руку.Вы встали и пошли в кафе.Кафе состояло из двух больших залов.
Вы сели за столик у окна и продолжили беседу.Ты совсем забыла зачем сюда пришла.Вы заказали кофе.
На улице темнеет людей почти что не видно.Шалнарк предложил подвести до дома.Ты выходишь из машины и вспоминаешь о признании.
-Шалнарк...
-Да?
-Вообщем ты мне нравишься!
-...
-Я понимаю если это не взаимно.Ты уже отвернулась к подъезду как он хватает тебя за руку и вы сливаетесь в нежном поцелуе.
Вот так вы познакомились и признались в чувствах.
————————————————————————Ей я закончила:)Наверно буду редко выпускать главы в таком формате.

✨Реакции Хантер х ХантерWhere stories live. Discover now