Киллуа: Режим мамочки включён.Ты часто носила кофты и скрывала руки,Киллуа это беспокоило.Ему это надоело и он резко схватил тебя за запястье и сдернул край кофты.Из его глаз потекли слёзы и он резко тебя обнял.Начал выяснять причину.Всеми силами будет стараться помочь.Разве ты будешь расстраивать эту булочку? Гон: Мальчик был шокирован узнав об этом.Узнал он это от твоей подруги.Гон всегда замечал твою неприязнь к коротким майкам,он даже не знал причину.Ему было больно узнать об этом.Пытался тебя отучить,у него получилось. Курапика: Он возвращался с работы,даже не подозревая о возникшей проблеме.Вот он входит в квартиру и не понимает где Т/и,почему она не кидается обнимать его,где то тепло в груди.Он в панике бегает по квартире,что-бы найти его лучик света.Вот он открывает дверь в ванную и замирает от шока.Перед ним лежит почти бездыханное тело Т/и.Курапика в панике вызывает скорую.Всю неделю он сидел в твоей палате,плакал не понимал в чем проблема.Настал тот заветный день его День рождение.Смысл его праздновать без тебя не было,а он так хотел провести этот день с тобой.Лучший подарок на День рождение было бы опять это тепло в сердце,твоя улыбка,твои черты лица.Мальчик с золотыми волосами склонился над телом девушки,по его щекам стекали слёзы.И вот чудо,ты просыпаешься.Курапика моментально обнимает тебя,зарывается в твои волосы и сново это тепло разливается в грудной клетке. Куроро: За тобой следит весь Геней редан и Куроро в том числе.Даже если у тебя получится это сделать то Куроро прочитает лекции,желание у тебя моментально пропадёт.(ну и хорошо). Шалнарк: Тоже что и с Киллуа. ————————————————————————Чёт автора на стекло понесло.Нравится ли вам этот формат?Напишите свои идеи и критику на счёт фанфика.