Т/И предложила принять душ вместе🍙

1.9K 39 4
                                    

Киллуа:
Сначала сильно смущался,ведь считал что это слишком развратно.Но потом это вошло в традицию.Вы вместе шутили и веселились.Вам это нравилось,ведь только с тобой Киллуа мог почувствовать родное тепло,которое он не получать от родных,ты его Надежда и лучик в жизни,не сможет прожить без тебя и твоих шуток,твоей красивом и яркой улыбки.Вы ещё не совершеннолетние так что пошлятины не ждите,автор не хочет в колонию.
Гон:
Это происходило на Китовом острове.Вы вместе с Гоном прошли экзамен на Хантера,за это время вы очень сблизились.Гон проявлял к тебе симпатию,он
пытался скинуть все на дружбу.Но он не как не мог объяснить эту внезапную эйфорию при каждом твоём прикосновении и самой лучезарной,невинной улыбкой.Долго он не продержался,все время краснел перед тобой ,он понимал что это чувство не возможно утихомирить.Мальчик из-за своего юного возраста не понимал значения слова:любовь.В его разуме это считалось лишь быстрой,первой любовью.
Вы сидели за столом и что-бурно обсуждали ,вдруг Мита-сан ,,приказала''сходить в ванную.Ты все отнекивалась хоть сама чувствовала ту же эйфорию.Поборов свою смущение,вы вместе стали принимать ванную.Благодаря этой буквально не значительной причины,вы смогли раскрыть друг-другу свои чувства.Все же детская любовь самая прекрасная и нежная пора!(блин,это уже в фанфик потихоньку переходит).
Курапика:
Вы часто вместе принимали ванну,поначалу сильно смущались,но потом привыкли.Курапика любит такие романтически моменты.На этот случай он запасается дорогой бутылкой вина.В этой романтической атмосфере вы перешли на новый этап отношений.( а какой вы узнаете на другом сайте:)
Куроро:
Пытался не податься соблазну,но все же согласился.Вы вместе в обнимку рассказывали смешные и неловкие моменты,вы наслаждались каждой минутой этого времени.Очень любит такие посиделки.
Шалнарк:
Залился краской,как самый спелый помидор.Но все же предложение было заманчиво,поэтому согласился.Он рассказывал о всяких игровых консолей и тд,тебя это сильно увлекало.
Фейтан:
Не смотря на его садистский характер.Очень любил такие посиделки.Сам и затащился тебя в ванную.Любит смотреть как ты краснеешь,по этому у вас будет много таких моментов.

✨Реакции Хантер х ХантерWhere stories live. Discover now