Т/И разбила колени при падении🌱

1.8K 32 4
                                    

Киллуа:                                                                               Наступили всеми излюбленными выходные.Сегодня вы решили прогуляется по парку.Ты решила взять с собой свой любимый скейт,Киллуа тоже взял свой транспорт.Вот ты разгоняешься со всей скоростью по парку,не замечая под собой камень.Бабах.Грохот  раздался по парку.Куллуа тебя предупреждал чтоб сильно не разгонялась,но правила для слабаков.Ты почувствовала резкую боль в области коленки.Из них сочилась кровь.Киллуа подбежал к тебе и взял на руки.Вы добежали до ближайшей больницы и тебе обработали раны.Теперь ты больше не катаешься на скейте.

Гон:                                                                                  Вы бегали по Китовому острову.Ты по своей не осторожности,грохнулась на асфальт.К тебе подбегает Гон и начинает вертеться во круг тебя,спрашивая про самочувствие.Он обработал ранки.Теперь вы бегаете за ручки:).                                                                           Курапика:                                                                        Вы прогуливались по парку и наслаждались прекрасной погодой.Ты предложила сыграть в догонялки.Весело смеясь вы бегали по парку.Ты не заметив корень,споткнулась и разодрала коленки.Курапика предполагал такого поворота поэтому прихватил аптечку.Он посадил тебя на лавочку и обработал раны.Весь день ты каталась у него на спине:3.                                                                           Иллуми:                                                                              На вид безразличный парень превращается в пушистого котика,когда видит твои слёзы.Сильно переживал,хоть рана не значительна.                                                                  Куроро:                                                                        Попросил Мачи залечить твои ранки.Читал тебе книги что бы успокоить тебя.                       Шалнарк:                                                                               Он сам силён в медицине,так что Мачи не отдаст.Сам обработает раны и пожалеет тебя.Купит вкусняшки и скачает взлом клуба романтики,теперь ревнует тебя к игре.

✨Реакции Хантер х ХантерWhere stories live. Discover now