Уговор

116 10 0
                                    

   Изуку лежал на своей кровати и улыбался всем своим плакатам и фигуркам Всемогущего. Только что он пришел домой, твердо для себя решив, что поговорит с Каччаном и все наладится.

   С кухни донесся голос матери:

   - Изуку! Ты обедать будешь?

   - Нет, мам, спасибо! Я перекусил по дороге домой с Тодороки-куном, и сейчас не голоден, - весело отозвался Мидория.

   - Хорошо, как проголодаешься, достань обед из холодильника и разогрей. - наказала мама и начала собираться на работу.

   Изуку не спеша зашёл в небольшой коридор.

   - У тебя снова ночная смена? - в голосе мальчика проскользнула грусть. - Может, упаковать тебе бенто с собой?

   Инко подняла голову, оторвавшись от шнурков на чистых сапожках, и заправила выбившуюся чёлку за ухо. Она немного печально улыбнулась своему доброму сыну, герою.

   - Спасибо, милый. Ты же знаешь, моя компания обеспечивает бесплатное питание работникам, - успокоила она мальчика.

   «Да, но я не знаю качества этой еды, мам. Ты всегда отказывалась брать меня с собой на работу» - вздохнул про себя Изуку и слабо улыбнулся стоящей у порога матери. - Удачи на работе! Возможно, я прогуляюсь вечером.

   - Хорошо, только не допоздна и будь аккуратнее, пожалуйста, - на лице женщины промелькнула беспокойство, но тут же исчезло под давлением улыбки, один в один похожей на улыбку сына. - Ну, я пошла. Закрой за мной дверь.

   После щелчка дверного замка Изуку еще несколько минут простоял в центре опустевшего коридора, а затем направился в сторону кухни. Как ни крути, а от постоянных мыслей о Каччане он начинал волноваться и подсознательно чувствовать нервный голод.

   Положив на тарелку немного риса с овощами и захватив стакан апельсинового сока, Мидория направился в свою комнату. Именно там юноша проводил почти все время, как и все тины его возраста. Сев за стол с компьютером, Изуку в тысячный раз включил на промотку микс из видео с победами Всемогущего и усмехнулся своей «зависимости».

   Оторвав глаза от компьютера лишь к началу вечера, Мидория обратил взор на настенные часы. Часов было не видно, уже наступали сумерки. Кряхтя, мальчик встал с кресла, размял спину и хлопнул по выключателю света. И в который раз за этот день охнул, увидев сколько времени. 18:57... Прогулка откладывается до лучших времён, иначе не успеть сделать все уроки.

   Решив начать с английского - чуть ли не самого трудного предмета, мальчик вспомнил, что фактически мыслями он был далек от сегодняшнего урока, а это значит, что придется все нагонять.

   - Точно, Каччан - мелькнуло у Изуку в мыслях. - Надо бы, наверное, написать ему и договориться о встрече где-нибудь, чтобы спокойно все обсудить.

   Взяв телефон в руки Деку задумался. Как написать Кацуки так, чтобы он смог более-менее адекватно отреагировать и не послать Деку куда подальше? Задача не из легких. Но, наконец решившись, мальчик начал печатать подрагивающими руками:
«Здравствуй, Каччан. Нужно поговорить. Мы можем встретиться завтра где-нибудь, например, парк Хибия? Был бы признателен.»

   Зажмурившись от страха, Изуку нажал клавишу отправки. Приоткрыв глаз, он шумно выдохнул и отложил телефон в сторону, чтобы начать заниматься английским, но неожиданно пришедшее уведомление заставило его подпрыгнуть на стуле, а его сердце забиться как бешеное. Кацуки чуть ли не мгновенно настрочил ответ:
«Ты серьезно, блин?! Делать больше нехрен?! В отличие от некоторых у других нормальных людей бывают иные увлечения, помимо задротства. Хотя откуда тебе знать... Назначай время ты, мне уже похрен! Достал!»

   Изуку вдохнул. И выдохнул. Что ж, не так и плохо. Конечно, без ругани не обошлось, но Бакуго без ругани - не Бакуго. Он начал писать:
«Ну, было бы неплохо ранним вечером, около четырёх часов. Что думаешь?»

   Кацуки начал печатать ответ, и Изуку замер. Наконец пришло громкое, как и сам приятель уведомление:
«Я же вроде ясно объяснил: МНЕ ПОХРЕН! Четыре вечера, так четыре вечера. А таким как ты, уже пора ложиться спать в люльку в такое время! Спокойной ночи!»

   Деку свел брови, поднял голову и спросил у неба за что ему все это. Взглянув на часы, он увидел, что скоро уже восемь вечера, а в это время обычно ложится Каччан. По крайней мере, так было в детстве. Он захихикал и ответил:
«Договорились. Доброй ночи, Каччан!»

   Отбросив телефон на кровать, Изуку все таки повернулся к учебнику и счастливо улыбнулся. Потом он его открыл и улыбка начала потихоньку сползать с лица. Но, как назло отрывая от учебы, снова звякнул телефон.

   - Неужели снова Каччан?..

Что же с твоим лицом сейчас? Место, где живут истории. Откройте их для себя