Он стоял, освещенный красным закатным солнцем.

94 10 2
                                    

          POV Деку

   Я несся к центру города, не чувствуя под собой ног. Отказавшись от душных автобусов и толкучки в электричках я наслаждался свежим ветром, запахом влажной земли и испуганным вспархиванием птиц из-под моих кроссовок. Сейчас я позволил волнению охватить себя полностью, я разделял с ним восторг и страх от предстоящей встречи, а оно добавляло мне сил, заставляя часто биться сердце.

   Громко и радостно крикнув, я в последние два скачка вбежал под кроны ещё не распустившихся деревьев. Они причудливо оплетали кованую ограду, когда зацветут должно быть невероятно красиво! Впрочем, как и всегда. Ещё детьми нас с Каччаном часто сюда привозили на электричке и отпускали поиграть на дорожках.

   - Каччан, не нужно туда лезть! Это опасно! И запрещено!
   Маленький кудрявый мальчик со слезами на глазах смотрел на дерево вишни, все усыпанное крупными цветками. Его друг упрямо лез на вторую ветку, невзирая на уже порванные шорты и измазанную в смоле одежду.
   - Глупый Деку! Никто не увидит, а я хочу набрать самых лучших цветов! - мальчик с торчащей, как у ежа, шевелюрой как раз удачно зацепился ногой за сухую ветку и помог себе руками. Встав на носочки он потянулся к розовым цветам, только распустившим свои бутоны. Сорвав с дерева пару соцветий, он хотел перебраться на соседние ветви, но вдруг его опора затрещала и немного прогнулась под весом ребёнка. Катсуки тотчас выпустил цветы из рук и мёртвой хваткой вцепился в ствол дерева. От страха его причуда неосознанно активировалась и дерево начало обугливаться под ладонями мальчика.
   - Каччан, осторожно!
   - Заткнись, идиот!
   Бакуго попытался сдвинуться на более устойчивый сук, но ветка затрещала ещё больше. А затем и вовсе отломилась от ствола и полетела на землю, утягивая за собой ребёнка.
   Катсуки лежал на траве, весь обсыпанный лепестками вишни. По правде сказать, выглядело это очень эффектно и красиво, но Изуку тогда волновало совсем другое.
   - Что же делать... Нас же посадят в тюрьму...
   Блондин встал с травы и облегчённо рассмеялся. Благо, падать было совсем невысоко - вишни-то карликовые, и он не поранился.
   - Не боись! Нас никто не видел, пронесёт. Пошли лучше к маме, придурок.
   Изуку всхлипнул и поднял голову. Катсуки стоял и улыбался, весь обсыпанный лепестками сакуры и освещенный весенним солнцем.

   Это воспоминание накрепко отпечаталось в моей памяти. Каждую весну я приходил в этот же парк ко времени цветения вишен, и обязательно навещал ту самую с отломанной ветвью. За размышлениями я подошёл к центру парка, где-то рядом уже должен быть Каччан.

   Свернув на узкую дорожку я увидел его. Он сидел на скамейке, смотрел в телефон и чему-то улыбался. Или кому-то? Ладно, пока что неважно. Я тихо к нему подошёл, и, опустив голову, тронул за плечо. Он вздрогнул, выключил телефон и спрятал в задний карман джинс так резко, будто хотел скрыть от меня что-то.

   - А, это ты, - он почесал голову. - Ну привет, Деку.

   Мне показалось или он чуть улыбнулся?

   - Привет... Я хотел с тобой п-поговорить...

   - Да уж знаю, что не махать кулаками пришёл.

   О чем это он? От неожиданности его заявления я растерялся и на одном дыхании протараторил.

   - В общем, я бы хотел положить конец нашим взаимным неприязням, твоим угрозам и постоянным тычкам!

   О, боги, что я несу? Он начал багроветь… Это от злости? И я поспешил объяснить.

   - Ну... Просто... Можем мы действительно стать друзьями?

   - Ха? Друзьями?! Ты издеваешься что ли?! - Катсуки начал переходить на крик, но в его глазах застыло непонимание и... Какой-то страх?

   - Вовсе нет, я просто... - меня прервал издевательский смех Каччана. Только было такое ощущение, что ему совсем не смешно. На его лице застыло удивление вперемешку с радостью. Или злорадством?..

   - Ха... Хах... А знаешь, - он начал, но в его глазах застыли злые слёзы. - Мне не... - я не смог вынести вида его мокрых глаз и прервал его, одним шагом подойдя и обняв. Обняв его. Первый раз в жизни. Подняв голову, я увидел его лицо, освещенное красным закатным солнцем.

   Он застыл на месте. А потом занёс руку для удара.

   - Каччан, ты…

   Я почувствовал запах его футболки, а затем боль, насквозь прошивающую мою голову.

 

Что же с твоим лицом сейчас? Место, где живут истории. Откройте их для себя