Вот он, мой шанс!

109 8 0
                                    

          POW Бакуго

   - Агрх, снова забыл с собой футболку взять...

   Я выходил из душа с мокрой головой, которой было по одному месту то, что она мокрая. Проще говоря, такая же взъерошенность, водой ничего не исправить, такое под силу одному Бест-Джинсу, наверное... Я услышал переливчатый звук и завертел головой в поисках телефона, с которого и донеслось уведомление. Пока я шёл к искомому, думал, кто же мог мне написать. С Киришимой мы уже распрощались, отец на работе, мать в гостиной... Подойдя к тумбочке в коридоре, я насухо вытер ладони висящим на моем плече полотенце и протянул руку. Взяв наконец гаджет, я чуть не поскользнулся на влажном от натекшей с меня воды полу, когда увидел адресата и то, что он написал. Тц, теперь и пол вытирать надо везде...

   Злой и смущенный предложением Деку встретиться в парке, я быстро отписал ответ, выражая в нем свое раздражение. Отправив смс-ку я пошёл за тряпкой, собрал воду и поднялся к себе в комнату. Почти благополучно поднялся, но когда я вошёл в неё, в моей руке завибрировал и зазвучал телефон, от чего я неловко дёрнул рукой и уронил на пол гантели. Прежде чем их поднять и водрузить на законное место, прочитал, что там предложил этот ботан. Четыре вечера? Подойдёт, как раз успею перекусить после уроков, но тренировкой придётся пожертвовать...

   - Катсуки, у тебя все в по-... А почему ты такой красный? - Митсуки вошла в комнату, видимо, на шум, и расплылась в улыбке, увидев зардевшегося сына. Как будто обо всем догадалась.

   - Тц, - я недовольно шикнул. - Всё нормально! Просто эти долбанные гантели упали!

   - О, ладно. Если что, я готовлю на кухне.

   Еще раз лукаво улыбнувшись, мать ушла. Вот и чудненько. Я, раздраженный этим вниманием, написал Деку, что согласен и пожелал спокойной ночи. Главное смысл, а не используемые слова, так ведь? Мне не нужно, чтобы он расслаблялся так просто. Мне не нужно, чтобы он узнал что-то лишнее о моем настроении и эмоциях, которые он во мне вызывает. Мне не нужны насмешки. Достаточно того, что я раздражаюсь, чувствуя эту непонятно-приятную гамму, и могу общаться, опираясь на злость. Маски, маски... Никогда не расслабиться, просто улыбнувшись друзьям, обняв кого-нибудь или просто сказать дружелюбное "привет!". Единственное, где я могу открыто оголить свои эмоции - поединок, там доминирует азарт, там чувствуешь свободу. И никто не удивится моей агрессивности, которая хорошо провоцирует выработку адреналина, что немаловажно...

Что же с твоим лицом сейчас? Место, где живут истории. Откройте их для себя