Может, Пора Уже Разобраться?

189 15 0
                                    

          POW Деку

   Каждое мое воспоминание о тебе пропитано ненавистью, Каччан. Знаешь, чьей? Твоей. Твоей ненавистью ко мне. И я не знаю, что мне делать. Первый и последний раз, когда я просто не понимаю, как выйти из этой ситуации. Чего ты от меня хочешь?! Ответной ненависти? Так не получится, я тебе только симпатизирую. А может и чуть больше... Моей забитости и подчинения? Опять же, я будущий герой, какое к черту подчинение?! Не-ет, видимо мне не понять твоих стремлений. Но сколько же это будет продолжаться? Я устал. Устал чувствовать на себе твой тяжелый взгляд, выслушивать твое: «чертов Деку», сьёживаться каждый раз, как ты проходишь мимо. Может, пора уже разобраться с этим, а, Каччан?

   - Изуку... Изуку! Все в порядке? - до меня донесся голос Тодороки. Не мудрено, я ведь чуть ли не заснул на уроке. Благо, что Мик настолько увлечен своим повествованием, что не особо то и следит за учениками.

   - Да, Тодороки, спасибо. Просто немного... задумался, - улыбнулся я стоящему у окна другу. - Хочешь сходим и возьмем по мороженому? Уроки закончились, времени полно.

   - С радостью, спасибо. Только мне надо быть дома к шести, а то отец снова начнет поучать, - немного поежился юноша и начал собирать школьную сумку.

   Выходя из UA мы решили направиться к ближайшему и по совместительству обожаемому мной кафе-кондитерской у живописного фонтанчика, находящегося в соседнем квартале. И вновь, выходя из школьного холла я почувствовал пристальный взгляд Кач-... Да, Бакуго. Кажется, я уже не отделаюсь от этой ужасной привычки произносить его имя как в детстве. Далёком, и таком безоблачном детстве...

   Обернувшись, я молча спросил, подняв бровь: «что-то не так?». На что Каччан только сплюнул и отвернулся, уходя большими и резкими шагами, чуть ли не бегом, в сторону учительской.

   - Пошли быстрей, - взмолился я. - На меня Каччан уже волком смотрит.

   Шото лишь усмехнулся и в который раз спросил:
   - Вы же с ним друзья детства. Так что тогда у вас за предвзятое отношение друг к другу?

   - Мы друзья детства в основном из-за того, что наши матери были дружны. Да, раньше наши отношения были несколько иными, чем сейчас, но и тогда Каччан предпочитал бить, а потом думать. - я вздохнул, настроение опустилось ещё ниже. - Но мне хватало и таких отношений...

   - Ты об этом так много думал на английском? - я недоуменно поднял брови, не понимая о чем он. Приятель пояснил: - Ты чуть ли не спиной к Сущему Мику повернулся, обернувшись на Кацуки.

   За разговором мы дошли до конечного маленького заведения. Плюхнувшись на мягкий диванчик, я быстро сориентировался в меню и выбрал одно из любимых вкусов мороженого - мятное с кокосом - и заказал у подошедшей к нам официантки. Тодороки выбрал свое привычное клубнично-ванильное и уставился на меня в ожидании ответа.

   - Ну... В целом ты прав. Я думал о том, что б-было бы неплохо разобраться в наших отношениях с Каччаном. - признался я, немного начав заикаться от смущения. - Что думаешь об этом?

   - М-м... Если тебя что-то не устраивает, то, разумеется, нужно разобраться, -- проявил свою очевидную логику сын Старателя. После паузы, во время которой он что-то обдумывал, подросток продолжил. - Но в случае с Кацуки... Сделай это аккуратно, чтобы никто не пострадал. В частности, ты сам.

   - Хах, ты прав... - у меня немного отлегло от сердца, даже стало легче дышать.

   Принесли запотевшие стеклянные вазочки, доверху наполненные мороженым с яркими и аппетитными сиропами. Я облизнулся и с энтузиазмом схватился за десертную ложечку. При взгляде на меня, уголки губ Тодороки дрогнули, немного приподнявшись, и он сам аккуратно и неспешно принялся за трапезу.

Что же с твоим лицом сейчас? Место, где живут истории. Откройте их для себя