🖤1.5🖤

6.1K 78 7
                                    

Я опаздываю в школу. Несусь со всех ног, так как проспала. Перевариваю случившееся вчера, я добежала до школы и сразу начала искать Мэрлин.
Х-Привет, как твоё самочувствие?
М-Привет, что за дебильный вопрос? У меня все просто афигено, кажется, я влюбилась...
Х-И кто этот счастливчик?
Подруга повернула голову и помахал рукой Пейтону.
М-Он такой заботливый, он вчера уложил меня на диван и накрыл вещами, правда женскими, ну и фиг с ним. Я просто чуток перепила. А утром он сделал мне чай и довёз до школы.
Х-Пипец романтика... Это просто смазливый критин.
П-Слышу от умной шпильки.Весело потусили, да, солнышко)
Он подошёл и шлёпнул Мэрлин по попе, после удалился в неизвестном мне направлении.
Х-Ты такая дура...Почему ты позволяешь делать ему такое?
М-Ой, ты не лучше, расскажи мне, какой заказ был на этот раз?
Х-Да так, ничего особенного.
Мы прошли в класс.
Пр-Ханна, ко мне живо!
Я поставила портфель и направилась к учителю.На мне была чёрная юбка и кремовый свитерочек. Серьги в виде сердец. Кокетка.
Пр-Твои многочисленные опоздания, невыполнение домашнего задания и прогул уроков!
Х-Не кричите на меня, иначе я подам на вас в суд!
Профессор схватил меня за руку и отвёлв свой кабинет. Он протянул мне руку со своим телефоном, сам же закрыл дверь на ключ.
Х-Что это всё значит?
Пр-Это значит, что ты можешь делать что угодно, но я останусь безнаказанным.
Он заломил мне руки и закрыл рот тряпкой.Он начал растёгивать свой ремень и постепенно раздеваться.Я выплюнула тряпку и начала орать, но он заткнул меня, и в этот раз не тряпкой...
Это мерзко. Я быстро укусила, он вытащил его.
Пр-Тупая школьница...
После чего он дал мне по щеке, и я откинулась. Через пару минут пришла в сознание, но не могла открыть глаза, чувствую лишь руки на моей заднице и что то ужасное внутри. Толчок за толчком... Господи, за что мне все это? Когда же уже начнётся белая полоса в моей жизни?Я начала дёргать ногами, после, он поспешно закончил и вышел из кабинета. Я поднялась, оделась и увидела освобождение от уроков. Недолго думая, я направилась домой. Чудная пятница.


Влюблённая Шлюха("Двойная Жизнь")Место, где живут истории. Откройте их для себя