Итак, у нас прошло 5 уроков, остался испанский. Я сидела со своим другом Ноеном. Ему так же 16,скейтер.Честно сказать, сколько себя я помню - он всегда был рядом. Он мне как брат, поэтому частенько ругает за интересный способ заработка.
Н-Присаживайтесь мадам.
Х-Благодарю.
Я обернулась, и увидела новенького. Его чувственные губы, каштановые кучерявые волосы, ключицы...
П-Ты что, застыла?
М-Так, не ори на мою подругу! Это моё место, так что проваливай.
П-Вай, какая куколка. Ну что же ты, садись.
Мэрлин начала садиться, как вдруг он подставляет ногу,а после и садится сам. Выглядело это очень омерзительно.
М-Ты чокнутый?
П-Если уж и сидеть, то на мне. Кстати, не хочешь сегодня ко мне на вечеринку? Обещаю бурную ночь)
М-да как ты сме..
Х-Малыш, чтобы найти принцессу, нужно поцеловать всего одну лягушку, а не перетрахать все болото.
П-Хм, ха ха ха. Я ведь и тебя позвать хотел)
Н-Больно ей надо.
Итак прошёл наш учебный день. Я не думала, что Пейтон и слова связать на испанском.
Придя домой, я увидела смс от Мэрлин:
<М-мой знакомый меня сегодня заменяет, будь осторожна.>
Окей.Я быстро сделала уроки, поела и начала собираться. Мне прислали адрес, хм,хорошая улица. Первым делом я накрасилась, очень сильно, до неузнаваемости. Одела каштановый парик, чулки, латексное чёрное платье.Готово.
За мной приехало такси. Мы ехали минут 5,так как эта улица пересекались с моей. Выйдя из такси, я увидела двухэтажный дом, он был очень красивым. Я подошла, постучала в дверь. Мне открыл какой то паренёк.
Х-Добрый вечер, позовите хозяина этого дома, мне нужно обсудить определённые моменты.
Ч-Можешь и со мной обсудить.Я его лучший друг, Чейз.
Х-Думаю, всё таки я его подожду.
Чейз позвал кого то. Я заглянула в дом и увидела много пьяных подростков. После двух минут раздумий приходит хозяин данного строения. О боже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая Шлюха("Двойная Жизнь")
FanfictionИстория о эскортнице Ханне-Жанне Шарм. Однажды её вызвал непростой клиент,который заинтересовался её жизнью. Успех,деньги и популярность Жанны. Добродушие,честность и дерзость Ханны. Девушке приходиться жить за 2х совершенно разных людей,и никто не...