Итак, я дома. Сегодня одену жёлтый парик, жёлтый топ, чёрная теннисная юбка и колготы в сеточку. Накрасив лицо, я начала собирать сумку. Судя по переведенной сумме, а точнее 10k баксов, мне нужно быть готовой ко всему. Кинула пару пачек контрацептивов, таблетки, духи, помаду и зеркальце, зарядку и телефон.
<?-ваша машина Toyota Raf AZ5632S>
Сев в машину, я написала смс-ку бабуле.
<Х-Привет бабуль, у меня хорошие новости! Я куплю тебе билет на послезавтра. Собирай чемодан. Люблю>
А вот мы и подъехали. Хм, странное место. Обычный жилой дом. Я выхожу из такси и направляюсь к зданию. Кто то кличет мне...
Ч-Иди сюда.
Подойдя поближе я увидела знакомый силуэт. Это Чейз, друг Мурмайера. О боже, неужели снова?
Ч-Привет, пройдём...
Х-С удовольствием)
Господи, что я несу? Итак, он повёл меня в какой то подвал, а там - подземное казино, бассейн, и пара номеров. За столом сидят 3 парня:Ноен, Пейтон и Тейлор. По крайней мере, так меня познакомил Чейз.Но что тут делает Ноа?
Х-Привет мальчики.
Т-Здравствуй.
Ч-Ничё такая, да? Эта та же, как ты хотел, Мурмайер.
Пейтон резко махнул рукой и пронзил парня глазами, будто тот сказал что то лишнее.
Х-Милое место. Но почему в смс было написано Riter road? Гонка...
Н-Это необычное место.
Т-Мы так шифруемся.
П-Присаживайся.
Он отодвинулся и сделал жест головой, указывающей на колени. Но я сделала вид, что ничего не поняла и села на стол с фишками.
Ч-Сыграешь с нами?
Х-На что играем?
П-Проигравший выпивает тот напиток.
Х-Окей.
Мы играли в карты. Каким то волшебным образом я проиграла и выпила содержимое бокала. Господи, сколько намешанно там бухла?Проиграв ещё пару раз, я была окончательно пьяна.Решив пойти на разветку, я сообщила об этом Ноа, и направилась в сторону бассейна. Эта лазурная вода, мм, так и манит искупнуться. А в чём собственно проблема? Я полностью разделась, кинула вещи и парик рядом. Каждая клеточка моего тела чувствует эту приятную прохладу. Скрип, голоса.
Я отворачиваюсь и встаю спиной.
Т-Воу, вот это мне нравится.
П-И что же нам с тобой делать?
Ч-Давай поиграем?
В это время Ноа кинулся в воду и накрыл меня чем то, взял на руки и понёс в номер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая Шлюха("Двойная Жизнь")
FanfictionИстория о эскортнице Ханне-Жанне Шарм. Однажды её вызвал непростой клиент,который заинтересовался её жизнью. Успех,деньги и популярность Жанны. Добродушие,честность и дерзость Ханны. Девушке приходиться жить за 2х совершенно разных людей,и никто не...