🖤1.10🖤

5.1K 79 3
                                    

Сегодня меня пробуждает дикая головная боль. Чья то рука покоится на моем заду. Поварачиваю голову-Ноа. Без всяких раздумий, я решила разбудить его пощёчиной.
Х-Доброе утро, дружок.
Н-Блять, доброе, доброе.
Х-Слушай, а тебя ничего не смущает?
Я взяла его руку и переложила на кровать.Попыталась сесть, но Ноа опрокинул меня на спину и начал щекотать. Я начала громко смеяться.
/От лица Noen/
Она захотела встать, но я её затянул в кровать и начал щекотать. Незнаю зачем, но мне хотелось видеть её счастливой.Её милый смех и забавное лицо. Я начал хохотать вместе с ней. На наш смех пришёл Пейтон.
/От лица Жанны(Ханны) /
И тут заходит Пейтон. Твою мать! Я быстро уткнулась лицом в подушку.
П-Не помешал?
Он сказал это так грозно, прям с прямым подъёбом. На что я осмелилась ответить:
Ж-Помешал.
Он то не знает, что мы лучшие друзья, ничего такого делать и не собирались.
/От лица Payton /
Вечером, после моего предложения она направилась к Ноа. Хорошо, это её выбор, хотя все же я хозяин. Окей. Я проснулся, время около 4х часов дня. Пошёл, похмельнулся пивом, начал искать Тейлора.Зайдя в его комнату, я увидел пару голых проституток и Тейлора.
П-Ты больной на голову? Зачем ты их вызвал? Выметайтесь, живо.
Т-Так это я напоил Жанну? У меня были на неё грандиозные планы. Стоя, лёжа, на полу...
П-Знаешь, в любом случае, я трахнул бы её первее , чем ты, ублюдок.
Т-А давай пари? Кто первый трахнет Жанну) На 100k $?
П-По рукам.
Пока мы "мило" беседовали, я разглядел лицо одной из проституток, это была моя паралелеклассница, Медс.
П-Медс, до встречи в школе.
Т-Хах, она школьница? Неплохо сосёшь)
М-да пошли вы.
За ней побежала и вторая проститутка, как вдруг я услышал дикий хохот из комнаты Ноа. Недай бог, они там развлекаются. Захожу, задаю очевидный вопрос, на что получаю хамский ответ от Жанны. Тогда я решил её проучить. Я подошёл к ней и выдернул подушку.
/От лица Жанны (Ханны) /
Он быстро подошёл и резко выдернул подушку. Как вдруг сзади на него накинулся Ноа, закрыв ему глаза.
Н-Беги.
Я послушалась. Быстро взяв сумку я выбежала оттуда.
Х-Блять, забыла вещи.
В одном халате я шла по улице.Я начала потихоньку вспоминать что произошло вчера. Внутри меня бурлели эмоции злости. Я чуть не прокололась. И зачем я согласилась на эти свидания? Всю дорогу я взвешивала все за и против, но раз пообщела, то придётся.
20 минут и я дома. Приняв душ и одев домашнюю одежду я принялась за уборку. Время уже около 7ми часов вечера, и мне приходит смс.
<П-Жду тебя в 8 там, откуда ты сбежала.>
Зашибись. Я начала быстро собираться, краситься, одела фиолетовые линзы, такое же платье и балетки. Ну прям девочка, девочка. Заказала такси, села, написала Мерлин, она мягко сказать охерела от этой ситуации, рассказала что делала дз весь день. Скучно. Я на месте. Захлопнув за собой дверь я вижу эту нахальную морду у красного спорткара и с букетом роз.Мои любимые цветы.

🎉 Вы закончили чтение Влюблённая Шлюха("Двойная Жизнь") 🎉
Влюблённая Шлюха(&quot;Двойная Жизнь&quot;)Место, где живут истории. Откройте их для себя