Суббота. Сегодня птицы не поют так "сказачно" как обычно. Целый день я планирую провести в постели, планировала. Но вдруг мне позвонила бабушка.
Ба-Привет Ханна, спасибо тебе огромное, только откуда у тебя такие деньги?Это ты долго 10 000$ копила ?
Х-Привет бабуль, да долго, вот решила сюрприз тебе сделать.
Б-Ещё раз спасибо, я пошла схожу в ресторан с подружками. Пока!
Кстати о подружках.Позову к себе Ноена, пусть развлекает.
Х-Привет Ноа,у меня хуёвые новости и настроение, жду.
Н-Хай, но я договорился вечером встретиться с друзьями...
Я бросила трубку. Мне пофиг на его друзей, мне нужна поддержка. Вот такая вот я эгоистка.Достав биологию из под подушки, я начала её читать. Скоро экзамены, скоро. После часа скучных строк слышу звонок в дверь.
Х-Под камнем!
Секунда, и открывается дверь.
Н-Может ты меня встретишь? Нашла где спрятать ключи...
Э-Я у себя, проходи.
Оказалось, что он прихватил с собой пиццу и бутылку вина. Холодильник мой пуст-я не умею готовить, ем в разных забегаловках.
Н-Воу, ты ещё даже с кровати не вставала?Время 3 часа дня, ты что, заболела?
Х-Оп, винишко, ну иди поближе, садись, не кусаюсь)
Он сел с моей стороны. Я села и обняла его, на что он ответил мне взаимностью.
После чего я рассказала то, что произошло вчера.Он был ошарашен. Я с ним делилась всем, абсолютно всем.
Н-Господи, какой же он урод.Так у него ещё и связи...У меня есть один друг, у которого тоже связи имеются, так что не переживай, мы накажем этого профессора. А сейчас, выкинь это из головы, давай выбрать тебе модный лук.
Он распахнул мой шкаф и начал "накидывать" на себя одежду, составляя разные образы, а в это время я весело хохатала и заправляла постель. После я его выгнала, переоделась и пошла на кухню, где он заботливо наливал нам чай.
Н-Приятного аппетита.
Х-взаимно)
Мы покушали и собрались на прогулку. Дошли до ближайшего парка и купили там ваты. Нет, мы не пара. Мы просто настоящие лучшие друзья. Потом потопали обратно домой.
По пути мне пришла смс от моего нового менеджера, так как Мэрлин уже наработалась.
<?-Riter road. Гонки.22:30>
Окей, я взяла заказ. Осталось придумать, как отправить Ноа домой.
Х-Мм, что то так живот скрутило, ты наверное иди, у меня похоже эти начались, не хочу чтобы ты видел мои страдания...
Н-Седьмой раз за месяц? Ханна, ты не умеешь врать. Что в этот раз?
Х-Заказ.
Н-Ты чокнутая?Ладно, дело твоё, только напиши мне.
Х-Хорошо, пока.
Я чмокнула его в щёку и побежала домой готовится к вечеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая Шлюха("Двойная Жизнь")
FanfictionИстория о эскортнице Ханне-Жанне Шарм. Однажды её вызвал непростой клиент,который заинтересовался её жизнью. Успех,деньги и популярность Жанны. Добродушие,честность и дерзость Ханны. Девушке приходиться жить за 2х совершенно разных людей,и никто не...