Белая Чума

200 8 0
                                    

• Прозвище: Белая Чума

• Настоящее имя: Бернадетт Уокер.

•Пол: женский.

• Группа крови: 0

• Дата рождения: 08/08/1876

• Место рождения/смерти: Уайтчепел.

• Разговорный язык: британский английский

• Дата смерти: 25/12/1888.

• Возраст(смерти): 12.

• Причина смерти: убита/умерла из-за потери крови.

• Увлечения: Ей нравится экспериментировать со своей кошкой.

Она разговаривает с трупами, как будто они живые.

• Любит: животных, кукол, поедать трупы, часы, эгоистичных и добрых людей, мышей и личинки.

Она очень любит рассказ «Алиса в стране чудес», в частности, Белого Кролика из-за его характера, потому что он похож на неё.

• Не любит: людей, которые называют ее «чертовым альбиносом», «дьяволом» или «ведьмой», потому что они напоминают её детство и тех, кто ненавидел Бернадетт.

Тщетных людей.

• Духовное животное: Гиена.

• Страхи: вода, одиночество, клаустрофобия.

• Личность: иногда настроена оптимистично, не каждый раз, ребяческая, саркастическая и садистская, всегда хочет сотворить что-то забавное.

Она много разговаривает со всеми и обо всем.

Очень любопытная.

Она может преследовать и злиться.

Проявляет агрессию из-за своего детского мышления, похоже, что Бернадетт действует как ребенок, она злится, показывая свою слабость.

Когда встречает застенчивых людей, становится более дружелюбной.

Она говорит о себе в третьем лице, называя «Белым Кроликом», что-то вроде: «Белый Кролик сердится!».

Девочка часто бродит по скотобойням, и когда видит кровь на стенах, говорит: «Что они сделали с нами...». «Мы» - это «звери», она может видеть каждого зверя, и когда находит кровь, оставленную после убийства животного, её ненависть к людям усиливается.

Она уверена в том, что «не практикует каннибализм», потому как считает себя зверем, поэтому, истинным каннибализмом для нее будет считаться поедание животных. Именно поэтому, поедание людей не является признаком каннибализма для Бернадетт. Очень часто манипулирует, гордится собой, может показаться хулиганкой

Персонажи крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя