СведенияНастоящее имя: Эмилия
Инквелл: Известные
прозвищаСмайли/Мистер Смайли/Мистер Улыбка/Эмма
Возраст: 19 лет
Рост: 1м 72см
Вес: 71кг
Сексуальная ориентация : Лесбиянка
Тип: Предполагается, что будет человеком до конца комикса, повествующем её историю.
Врождённые аномалии: Нет.
Проблемы со здоровьем: Страдает от панических атак и Болезни Слендера.
Расположение печати: На её лице.
Хозяин:Слендермен
Место проживания: Преисподни и Человеческий мир, когда её туда отправляют.
Личность:
В больших компаниях она замкнутая и тихая. У Эммы большие проблемы с терпением и она предпочитает не "зависать" с своими коллегами по обучению. Доверят Отцу, так как знает его куда дольше, чем кого-либо ещё. Если судить по её поведению, можно сказать, что она холодная и отстранённая ото всех личность, однако, это не всегда так.
Любит:
Стеклоделие (Здесь она больше предпочитает наблюдать за самим процессом, а не делать что-либо самостоятельно), тишину, медитировать после заданий, уборку и прогулки вместе с Отцом.
Не любит:
Практически всех. Она почти не взаимодействует с другими, по той причине, что недостатки в социальном общении делают труднодостижимой даже работу в команде. Больше всего ненавидит проблемы семейного плана. Да, у неё была не лучшая семья, однако она не хочет испытывать горечь во рту, когда кто-то рассказывает о том, что их семьи были не такими уж плохими.
Способности:
Пирокенез; Она способна управлять огнём силой мысли. К слову, этим умением она владеет ужасно, часто получает ожоги и оттого пытается избегать огня любыми способами.
Физические травмы:
В добавок от ожогов/синяков от сражений и тренировок в качестве прокси, на теле Эмилии присутствуют старые шрамы, оставленные её отцом, когда тот пытал её в подвале их дома. Во время одного из тренировочных поединков Эмма сильно обожгла руки, так что теперь она прячет их под плотными чёрными перчатками. После того инцидента ладоней она почти не чувствует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персонажи крипипасты
ParanormalВ этой книге присутствуют все персонажи крипипасты будут арты мало известных персонажей факты и + истории