Statica

87 5 0
                                    

Прозвище в Крипипасте: Statica.

Настоящее имя: Лидия Розуэлл.

Возраст на данный момент :  более 100 лет .

Возраст на момент смерти :  18 .

Пол: женский.

Место проживания: Великобритания .

Вид : полтергейст/призрак  .

Личность : вежливая, застенчивая, настороженная, верная, отстраненная от людей, большую часть времени замкнута в себе.

Сексуальные предпочтения : гетеросексуалка ( примечание: она признак, и она бесполая.).

Причина смерти : ее похитили, подвергли пыткам, а затем бросили в реку Темзу, привязанную к мешку со старыми радиоприемниками. Она была на электрическом стуле.

Занятия : мстит,защищает других похищенных , заботясь о потерянных душах детей .

Рост: 5'5,

Вес: отсутствует, так как она безтелесная.

Место / Тип проживания:  она идет туда , где она чувствует , что она необходима .

Языки :  английский , русский и она немного знает латинский  .

Любимый цвет: синий

Страхи: железо, мужчины с плохим характером, полная тьма.

Интересы:  предотвращение гибели как можно большего числа жертв похищения.

Отличительные черты: ее кожа очень бледная с голубоватым оттенком и слегка прожилочная. Есть ремни, плотно завязанные вокруг ее локтей и талии. Так как она была брошена в реку, с неё постоянно капает вода.

Официальная предыстория: (в процессе. ).

Способности :

она находчива

Магические / Специальные способности:

плавающийтелепортация на короткие расстояниявладение .

Слабости :

маленькие дети, похищения, жертвэкзорсизм ,железоповаренная соль.

Отношения:

Родители:  все они уже мертвы.

Дети:  они умерли при рождении.

Партнер:она    холостая.

Причуды:

Иногда, когда она пытается говорить, но вода выходит из её рта раньше, чем она успеет что-либо сказать.

Заметки:

Из-за своей причуды она не очень разговорчива, поэтому она в основном передает свои мысли и чувства через действия. Она мстительный дух, склонный к наказанию плохих мужчин (тех, кто похищает / мучает / избивает женщин или невинных людей.).

Внешний вид:

Внешний вид:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Персонажи крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя