❌Имя: Люси Джонс❌Псевдонимы: Безжизненная Люси
❌Виды: Полтергейст
❌Другие имена: Хихикающий ребенок, Голубая девушка-призрак, Джонс Кид
❌Возраст: 10
❌Рост: 4'2
❌Личность: Тихая, бдительная, оптимистичная, агрессивная, когда злится
❌Любит: свой старый дом, сад на заднем дворе, цвет синий, музыка, дома старого типа, смотреть,как ее жертвы испугались,увидев её
❌Не любит: свой день рождения, мужчин среднего возраста, полных мужчин с грязными волосами на лице, топоры, подвалы, цепи, дворецких
❌Её фраза: «Ты слышишь их смех?»
❌История: Люси была богатым ребенком. Она примеряла свое новое платье на день рождения, которое должно было наступить через несколько недель. Дворецкий семьи обманул ее и похитил. Позже он продал девочку мужчине по имени Кристофер Грей. В своём доме Кристофер использовал ее, заставлял делать для него другие вещи, например, готовить,заниматься уборкой дома. Люси пробыла там две недели, пока ее родители искали детективов и полицию. Когда Люси все-таки удалось сбежать, Кристофер преследовал ее по лесу. (Да, он владеет домом в лесу). Когда она побежала, она споткнулась о небольшую торчавшую ветку и упала на уступ, сломала левую ногу и обнаружила, что лежит на мертвых детских телах. Затем Кристофер схватил её. После избиения он использовал топор, чтобы отрубить ей правую руку, а затем начал бить топором по голове, заставив её умереть прямо в свой день рождения. Он бросил тело и убрал дом. Несколько часов спустя дух Люси начал преследовать убийцу вместе с другими детьми-призраками , которые были с ней. После того,как Люси нашла его, она начала бросать его по комнате, пока он не начал кашлять кровью и не сломал себе спину.
❌Дополнительно: дворецкий ее семьи Алекс был пойман и умер на электрическом стуле. Люси жила в своем старом доме и преследовала каждого нежелательного гостя. Она жила вместе с демоном по имени Ренек, пока её не нашла доктор Ирина и не забрала её с собой. Время от времени Люси всё ещё приходит к Ренеку.
Ее жертвы слышат голос Люси и детский смех. Хихиканье зависит от того,как долго Люси ждёт,чтобы напасть и убить человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персонажи крипипасты
МистикаВ этой книге присутствуют все персонажи крипипасты будут арты мало известных персонажей факты и + истории