Настоящее имя: Марк Петтерсон
Возраст: 17 лет
Пол: мужской
Рост: 1м 89см
Сверсхспособности: отсутствуют.
Оружие: когти и бритвенно острые зубы.
Личность: озлобленный, агрессивный и опасный человек. Любит раздражать свое окружение. Эгоистичен, полный гад.
Любит: Ночь, темноту, кровь.
Не любит: Людей которые его раздражают, детей, Слендера.
Нарушения: депрессии, антисоциальность, бессоницы.
Характеристики/факты:
-Волосы у кончиков окрашены в кроваво-красный цвет.
-светло-голубые, почти серые глаза.
-на руках перчатки без пальцев.
-носит маску
-у него когти, а не обычные человеческие ногти.
-насчет кровавых линий отводящих от глазниц маски. Нет, у него из глаз не идет кровь. Он когтями проводит эти "слезы", используя кровь жертв как краску.
-предпочитает одиночный образ жизни. Часто впадает в депрессии.
-он НЕНАВИДИТ Слендермена и большую часть его прокси.
-у него бледная кожа с сероватым оттенком.
-на английском имя пишется "Skroll", НЕ "Scroll".
-во время охоты всегда в первую очередь убивает взрослых, а потом детей. Никогда не оставляет работу незаконченной.
-Из-за недостатка солнечного света и витамина С, его кожа стала сероватой.
-Он каннибал.
-Скролл пытается выжить, поедая человеческую плоть.
Он ведь не может одолеть Слендера?:
-Слендер бессмертен. Конечно Скролл не может одолеть Безликий ужас. Но зато он любит ловить и пытать прокси.
Семья:
Мать: мертва. Была убита существом по имени "Слендермен"
Отец: бросил семью еще до рождения Марка.
Братья и сестры: неизвестно.
Слабости/Страхи:
-Страх быть брошенным: в основном боится что его оставят/покинут собственные друзья.
-Высокие температуры: когда у него жар, или когда его лихорадит, Скролл становиться куда слабее обычных людей. Скорее всего данный дефект передался ему от отца, у которого были схожие проблемы.
-Страх вспоминать прошлое: если Скроллу напомнить о его прошлом, он теряется, начинает паниковать. Марк все еще не может справится с пережитым.
Враги: Слендермен, Прокси Безликого, Джефф Убийца.
Нейтральные: Джейн Убийца
Друзья/союзники: Безглазый Джек (порой охотятся вместе), Кровавый Кросс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персонажи крипипасты
ParanormalВ этой книге присутствуют все персонажи крипипасты будут арты мало известных персонажей факты и + истории