2 часть

279 26 1
                                    

Чуя взял салфетку, и ручку из кармана. Он написал там что-то, подойдя к Куникиде он протянул эту салфетку.
- если тебя не затруднит, то передай это деректору а я Займусь тигром. - сказал рыжеволосый.
- а что это такое? - спросил Даппо беря салфетку.
- не важно, иди уже. - сказал Чуя - эй, Ацуши а ты не хочешь помочь в расследовании? Я заплачу.
- что? Заплатите? Деньгами? Вы меня просто так не купите! Но ради любопытсва... Сколько вы мне заплатите? - спросил Ацуши вставая с пола.
- ну примерно столько - сказал Чуя и показал телефон с числами. - так что ты в деле?
- д-да! Спрашиваете ещё... - сказал парень смотря в телефон.
- тогда пошли. - сказал Чуя беря парня за руку.
- н-но куда? - спросил тот
- на склад - кратко ответил Чуя. После того как они пришли на склад Чуя отпустил парня и сел на один из ящиков достав свой телефон.
- Накахара-сан, а тигр точно придёт? - спросил Ацуши.
- точно. - ответил Чуя смотря в телефон.
- но почему вы так уверены? - сново спросил Накаджима.
- тебя ведь выгнали из приюта? А из-за чего? - спросил Чуя выключая телефон.
- ну, у этого приюта было мало денег и по этому они решили выгнать меня... - скорбно сказал Ацуши.
- значит из-за финансовых проблем приют решил выгнать ребёнка? - парень усмехнулся и посмотрел на небо. - это ведь не логично, не могли они выгнать одного ребёнка это бы не чего не решило, логичный было бы передать нескольких детей в другой приют.
- к чему вы клоните? - спросил парень смотря на Накахару.
- к тому что тигр, это ты. - сказал рыжеволосый опустя свой взгляд на Ацуши.
- в-вы же шутите? - сказал Накаджима смотря на луну. Чуя лишь вздохнул.
- нет. - монотонно проговорил Чиби идя к парню. Ацуши не отрывной смотрел на луну. Но его руки и ноги начали превращаться в тигриные лапы. - как я и говорил тигром являешься именно ты, но ты единственный кого об этом не оповестили. - сказал Чуя остановившись в метре от тигра. - и убить ты меня не сможешь - говорил Накахара поднимая руку. - ведь моя способность, смутная печаль (Да-да я знаю что эта способность называется по другому но это ведь это способность Дазая...а Чуя это Чуя и я знаю что я "умею" объяснять  ) своей способностью я могу отменять чужие дары одним лишь прикосновением - пока он это говорил тигр уже напрыгнул на парня. Чуя вытенул руку и прикоснулся до носа тигра, оборотень начал превращать обратно и медленно падал на землю.

СоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя