- Дазай~ - попытавшись пробудить своего любовника шепнул Чуя. Осаму лишь перевернулся на другой бок и также сладко спал.
- Осаму, вставай мы же опоздаем - с досадой проговорил любитель шляп.
- опоздаем? Куда? - потягиваясь спросил шатен.
- только не говори что забыл? Я ведь вчера договорился с Куникидой что бы тебя взяли к нам - недовольно сказал Чуя.
- ааа ты про это... - с грустью сказал Дазай.
- а про что ещё? - раздрожался рыжий.
- да так, не важно - Осаму вскочил с кровати и куда-то направился
- эй ты куда? - удивился Накахара.
- собираться - скал шатен и скрылся из поля зрения шляпника. После того как Дазай сделал все водные процедуры он пошёл одеваться. Подумав он одел светлый плащь, рубашку и светлые штаны (короче всё как в оригинале). Осаму направился к входной двери.
- эй постой, а завтрак? - спросил рыжеволосый хватаясь за край плаща
- завтрак? - удивился шатен.
- ну да... Пойдём - сказал Чуя и решительно потащил Дазая за собой. Уже на кухне Накахара посадил Осаму на стул и поцеловал в щёку.
- и с чего такие нежности? - с осторожностью спросил шатен.
- ... А ты хочешь что бы я вёл себя так же как и в мафии? - чуть снизив тон спросил Чуя.
- да ладно тебе Чу) не обижайся, просто это подозрительно - сказал Дазай облакачиваясь на спинку стула. Чуя поставил тарелку перед Осаму и сел на против.
- а ты? - поинтересовался суицидник.
- я не хочу, ешь - сказал Накахара отводя взгляд в сторону
- единственный кого я хочу съесть это ты~) - сказал Осаму взявшись за вилку и приступив к трапезе
- придурок! С самого утра начинаешь!? - воскликнул Чуя стукнув по столу. Ничего не ответив Дазай продолжил есть. После завтрака Осаму и Накахара поспешили в агенство.
- доброе утро! - сказал Чуя заходя в здание.
- я думал вы опоздаете - сказал Куникида смотря на часы.
- вы? - спросил Ацуши
- доброе утро, Ацуши-кун, верно? - сказал Осаму выходя из-за угла.
- Чуя-сан! Он же мафиози! - испуганно крикнул Ацуши и посмотрел на ражего.
- успокойся Ацуши-кун, всё в порядке, он ушёл из мафии - улыбнувшись ответил Накахара.
- Дазай, - сказал Куникида
- да? - ответил шатен.
- сегодня твоё первое задание с Ацуши - продолжил Доппо
- Ацуши? - спросил Чуя - он ведь сам новенький
- это приказ от директора, если бы я мог, послал бы его с тобой - ответил блондин.
- хорошо, что за задание? - спросил Осаму
- ч-чего? Вы так легко согласились? - спросил Ацуши
- тут вся информация, можете отправляться прямо сейчас - Куникида протянул папку.
- хорошо, пойдём, Ацуши-кун - Дазай мило улыбнулся и взял папку.
_________________________________________
Я знаю что это мало, но зато ВОЗМОЖНО завтро выйдет новая глава но это не точно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку
FanfictionА вы не задовались вопросом: " Что если бы Дазай стал арахабаки А чуя обладал бы способностью больше не человек? Что если бы Дазай остался в мафии А Чуя ушёл в агенство? И что было бы если бы Акутагава хотел признания Чуи? "