- простите, могу ли я войти? - постучав сказал Осаму.
- Конечно - раздался голос из-за двери. Дазай зашёл в комнату наклонил голову.
- Дазай-кун? Чем могу помочь? - сказал мужчина гладя маленькую девочку по голове.
- сегодня я закончил раньше, не могу ли я уйти? - спросил Осаму.
- так рано? - удивился Мори.
- просто такое ощущение что я что-то забыл дома... Вроде как выключить утюг или газ - наклонившись ещё больше сказал Дазай.
- ах, ну ладно так уж и быть, всё таки поработал ты сегодня хорошо. - сказал Огай.
- благодарю вас Мори-сан
- можешь идти - сказал Мори махая рукой. Дазай быстро вышел из комнаты и направился к своему кабинету. Взяв телефон и накинув плащь Осаму направился домой. Но возле двери он увидел Накахару который свернулся калачиком и... Спал? Да, да, Чуя уже крепко спал. Открыв дверь Осаму тяжело вздохнул и слобода пнул Чую.
- подъём спящая красавица - сказал Дазай по пытаясь пробудить бывшего напарника.
- ммм - сонно промычал Накахара.
- Вставай! - злобно сказал Дазай и пнул чуть сильнее. Накахара поправил шляпу и посмотрел на "скумбрию"
- и чего тебя надо? - недовольно сказал Чуя
- встречный вопрос, почему ты тут? - явно в не хорошем настроении спросил Дазай
- в каком смысле? - удивился "слизняк"
- сидишь под моей дверью... Ещё не проснулся что ли? - улыбнулся Осаму. Чуя явно смутился и прикрыли шляпой.
- я... Мне нужно кое что у тебя спросить - смущённо проговорил Накахара.
- спрашивай -монотонно сказал Дазай.
- зачем вам тигр? - сказал Чуя вставая с пола.
- не могу ответить на этот вопрос, это всё? Если да то можешь уходить - Дазай попытался закрыть дверь, но у него это не вышло. Чуя на прыгнул на него. И вот они уже на полу квартиры Осаму.
- прошу ответь, и я зделаю всё что угодно. - Накахара жалобно посмотрел на Дазая. Тяжело вздохув Дазай начал свою речь:
- некий человек по имени Френсис, предлогает на чёрном рынке 7 миллиардов йен за его голову.
- так значит, вы хотите продать Ацуши? - рассуждал Чуя
- именно, а теперь слезь с меня - безчуственно сказал Осаму.
- ах, да что с тобой? - спросил Чуя приближаясь к лицу Дазая. Осаму резко отвернулся.
- просто уйди, я прошу тебя - недовольно произносил "скумбрия". Накахара встал с Дазая и закрыл дверь.
- думаешь что я так просто уйду? Ты ведь попытаешься сдохнуть. - сказал Чуя. Дазай встал с пола и отряхнулся.
- тебе будто не всё равно умру ли я или нет. - сказал он.
- Осаму, я - Чуе не дали договорить его перебил звонок. Но кто это?
_________________________________________
Простите что задержала главу... Просто сейчас не много плохо с настроением соответственно и с вдохновением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку
FanfictionА вы не задовались вопросом: " Что если бы Дазай стал арахабаки А чуя обладал бы способностью больше не человек? Что если бы Дазай остался в мафии А Чуя ушёл в агенство? И что было бы если бы Акутагава хотел признания Чуи? "