4 часть

207 22 2
                                    

- что вчера было? - спросил сам себя Чуя вставая в сидячие положение. Вдруг он почувствовал острую боль. Накахара ели сдержался что бы не закричать. Но осмотревшись он понял что не у себя дома.
- а уже проснулся? Чу, завтрак на столе - сказал Дазай показавшийся в дверном проёме.
- Дазай? Стой только не говори что мы...
- да, я предупреждал) - ответил Осаму идя на кухню.
- стой! - крикнул Чуя.
- да? - спросил Дазай возвращаясь назад.
- где моя одежда? - смущённо проговорил Накахара прикрышись одеялом. Осаму улыбнулся, он подошёл к стулу и достал рубашку, джинсы и светлый плащь.
- а шляпа? - заметив пропажу сказал Чуя.
- я думал не заметишь - с наигроной грустью сказал Осаму.
- а сколько время? - спросил Чуя.
- пол девятого - сказал Дазай беря шляпу с верхней полки. - держи.
- спасибо... Слушай Дазай... Мне не ловко тебя просить но... Подведи пожалуйста я просто опаздываю. - так же смущённо продолжал Накахара.
- конечно - сказал Осаму трепя волосы голубоглазого.
- спасибо большое. - сказал Чуя одевая рубашку.
- ладно я тогда тоже собираться пойду. - сказал Дазай выходя из комнаты. Вскоре они уже были готовы и стояли в прихожей. Обувшись они вышли на улицу. Чуя шёл за Осаму. Так они пришли к мотоциклу.
- садись - сказал Дазай. Чуя послушно сел. Доставка из заднего отсека ( ну или наколдовал не знаю как вам удобнее) два шлема один он надел на себя а второй на Чую.
- держись крепче! - крикнул Дазай заводя мотоцикл. Они проезжали мимо дворов. Чуя попросил остановиться там. Дазай так и сделал. Попрощавшись Чуя взял телефон. Он набрал чей-то номер. Раздались гудки.
- Ало, Накаджима? Слушай можем встретится.
- просто выйди из квартиры...
- отлично, давай быстрее - через несколько минут Ацуши пулей вылетел из комнаты и спустился с лестницы.
- Накахара-сан вы чего то хотели? - в панике спросил Накаджима.
- да, ты ведь что-то собираешься делать? Ну, найти работу? - сказал Чуя.
- д-да... Я подумал над вашим предложением вступить в агенство но я думаю что мне стоит найти работу полегче... - глядя в пол сказал тигр. - надеюсь вы не-
- могу помочь - перебил его Чуя.
- а?
-  хочешь работу полегче, да? Я знаю одну но тебе нужно пройти тест, ты ведь умеешь писать? - продолжал Накахара.
- писать и читать меня научили...
- тогда за мной - сказал рыжеволосый идя в перёд. Они уже шли по парку.
- а что за работа? - спросил Ацуши
- не могу тебе пока сказать, но ты можешь смело мне доверять ведь я один из тех кому доверяет агентство - подмигнул Чуя.
- сказал тот кто хотел всех убить на первом задании - раздался знакомый голос.
- о нет - тихо сказал Чуя.
- и вообще с каких пор тебе доверяет агенство? - орал Куникида.
- зачем вы здесь, Куникида-сан? - недовольно спросил Чуя.
- ах да, быстро в агенство! И ты тоже! - сказал Куникида показывая на Накаджиму
- зачем? - спросил Чуя.
- нас напал терарист - сказал Доппо.
- терарист? - в один голос спросили Чуя и Ацуши.
- да, так что бегом в агенство! - орал Куникида. Все трое побежали в агенство. Уже там они спрятолись в укрытие.
- не могу...больше так не могу, это всё вы всё вы виноваты чёртовы детективы! Где он? При видете президента! Если не приведёте, я всех подорву к чёртовой матери! - орал рыжеволосая парень с кариемии глазами. Он держал в руках пульт. Возле него сидела связана девушка с тёмными волосами и голубыми глазами.
- личные счёты... Как неудобно  - тихо сказал Куникида.
- зачем я тут? - так же тихо спросил Ацуши.
- кажеться он в бешенстве - сказал Чуя.
- наше агентство многие не любят - сказал Доппо
- вы меня игнорируете? - спросил Ацуши
- но эта бомба на столе... Если он сдержит обещание и взорвётся её весь этаж взлетит на воздух. - подметил Чуя.
- о боже... - ужаснулся Накаддима.
- но мы могли бы уменьшить размер взрыва, если найдём чем накрыть её. - продолжал рассуждать Чуя. - но в нашем случае... Он ещё и заложницу взял... Трус
- но кто эта девушка? - перебил его Накаджима
- это Наоми внештатный помощник - ответил Куникида.
- внештатный? - с ужасом спросил Ацуши.
- так что делать? - спросил Куникида
- почему не привести ему президента как он просит - ответил Чуя
- нельзя, он попытаться его убить, как хорошо что он в командировке - сказал Куникида.
- тогда остаться только одно, - решительно сказал Чуя. -камень ножницы бумага, раз два три. - после чего Куникида выбрал бумагу, а Чуя ножницы. Накахара тихо посмеялся. Доппо вышел из укрытия пока террористов отвлёкся. Подойдя поближе
- эй - сказал Куникида попытавшийся привлечь внимание. Парень обернулся. Было заметно что тот испугался он вытянул руку с пультом в перёд.
- стой, не подходи ближе! Взорву! - сказал парень. Куникида поднял руки.
- я понял - кратко ответил он.
- я знаю кто ты! Ты Куникида Доппо, ты пытаешься ослабить мою бдительность и использовать эту твою дурацкую способность, у тебя не выйдет, встань на стол, на четвереньки! - сказал терарист. Тяжело вздохнув Куникида так и сделал.

СоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя