3 часть

257 25 1
                                    

- добрый вечер - сказал шатен с красно-коричневами глазами ставя бутылку коньяка на кассу. Осаму уже был готов расплатиться за покупку но его взор пал на входную дверь. В неё зашёл рыжеволосый парень, очень напоминающий Чую. - простите, а вы ведь тоже его видите? - сказал Дазай протягивая деньги касиру.
- да... - сказал касиру беря деньги. Осаму радостно взял бутылку и направился к Накахаре.
- Чуя? - спросил шатен подходя с зади. Рыжеволосый вздрогнул, после чего обернулся
- а это ты, Дазай  - сказал Чуя. - не поможешь?
- с какой стати? - поинтересовался Осаму.
- ну я тут подумал... Может вместе посидим, давно ведь не виделись - монотонно сказал Накахара.
- с чем помочь? - оживлённо спросил Дазай.
- подай ту бутылку вина, пожалуйста - сказал Чуя показывая на самую высокую полку с Вином.
- как то высокавато... - сказал Осаму
- а тебе слобо что-ли? - усмехнулся рыжеволосый
- не дождёшься. - тихо сказал Дазай. После чего он снял себя перчатку. Подпрыгнув Осаму начал порить в воздухе. Дазай протянул руку вперёд и взял бутылку. После чего он бросил бутылку Накахаре.
- вау - с сарказмом сказал Накахара беря бутылку которая леветиловара рядом с ним. Осаму опустился на землю и одел перчатку.
- ну так куда пойдём? Может ко мне? - радостно сказал Дазай.
- да мне без разницы - на выдохе ответил Чуя. Рыжеволосый пошёл в сторону кассы. Дазай стоял рядом и ждал пока Накахара расплатиться за покупку. Вскоре они вышли на улицу.
- пошли - сказал Осаму беря рыжеволосого за руку.
- эй! Промедление - воскликнул Чуя. Пройдя нужное ростояние они зашли в подъезд.
- ты до сих пор живёшь тут? - спросил рыжеволосый.
- ну а ты такой же низкий - с улыбкой ответил Дазай.
- я думал у тебя это прошло... - раздрожонно сказал Накахара.
- я также думал про твои шляпы, где ты их берёшь? - продолжал подшучивать Осаму.
- а сам-то, уже 22 но так же хочешь сдохнуть - отвечал Чуя.
- эй, Чу... А ты так же любишь меня? - перевёл тему шатен.
- это ты к чему? - поинтересовался Накахара.
- ответь на вопрос - настаивал на своём Дазай. Наконец они пришли к двери. Осаму отпустил руку Чуи и достал ключи из кармана. Рыжеволосый обнял бутылку вина.
- а если я скажу да? То что? - сказал Чуя. Открыв дверь Дазай посмотрел с улыбкой на Накахару.
- это ведь замечательно - сказал Осаму запихивая Чую в квартиру.
- эй что ты делаешь?! - крикнул рыжеволосый.
- тише, нас услышат. - Дазай закрыл дверь, после чего прижал Накахару к стене.
- мы ведь выпить договаривались... - смущённо сказал Чуя прикрываясь бутылкой.
- я не чего не обещал - сказал Осаму отодвигая бутылку, он сопрекоснулся с губами Чуи но тот оттолкнул его.
- я прошу тебя, Дазай не начинай - сказал Накахара.
- не начинай? Я ведь скучал Чу! Мы не виделись 4 года! - взбешонно говорил Осаму. - ты... Хочешь выпить да? - более спокойно продолжал он. Дазай взял Чую за руку и повёл на кухню. - садись - сказал он показывая на табуретку. Чуя без раздумий сел на показоное место. Шатен открыл шкаф достал от туда бокал и скан. Он поставил их на стол.
- только когда я напьюсь... Я не смогу себя сдерживать - сказал Осаму кладя рядом открывашку. - ну что открывай) - Чуя взял открывашку и начал открывать вино. После чего налил в бокал. Дазай открыл коньяк и зделал тоже самое (ток в свой стакан...).
- за что выпьем? - спросил Дазай.
- за то что я нашёл нового работника - похвастался Чуя.
- нового работника? - переспросил Дазай.
- да, один паренёк превращающися в тигра - ответил Накахара.
- понятно, тогда за тигра - сказал Осаму поднимая стакан.
- за тигра - повторил Чуя подняв бокал. Чёкнувшись они выпили всё залпом.

СоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя