1 Часть

4.5K 245 92
                                    

Как же все ненавидят школы. Вся это суматоха с оценками, беготня за учителями, хоть как-то исправить свою оценку. Для многих это уже стало обыденным, но, есть такая группа людей, которые всегда знают ответ на любой вопрос, их чаще всего называют "ботаниками" или "зубрилами". Но наши герои совсем не такие, и не как не относятся из выше перечисленных нами сейчас групп.

Пик - ученик 10 класса гимназии, серьезный, безэмоциональный парень, всегда ко всем холоден. Может он и считается одним из лучших учеников школы, но он и не такой уж и паинька. Он может просто не ходить целую неделю в школу, часто находится в драках, курит, пьет, и многие до сих пор не понимают почему он еще учится здесь. По одежде его можно хорошо причислить к хулиганам, но он никогда никого не обежал, по крайне мере на территории школы.

Вару - ученик 8 класса гимназии, довольно послушный, умный и хитрый парень, не так часто встревает в стычках с одноклассниками. Считается лучшим учеником гимназии, всегда получает первые места, и многие учителя ставят на него большие надежды. Только вот есть одно "но", он влюблен в одного человека, и когда его видит, просто теряется в своих мыслях, и не может отвести от него взгляда. Конечно не сложно догадаться кто это, конечно же это Пик. И Вару прекрасно знает, что ему с ним не по пути. Но все равно, когда он его видит, начинает забывать как правильно дышать, а сердце начинает стучать в бешенном ритме. И еще один факт, он не носит тех очков которые мы привыкли на нем видеть, но не переживайте, они появятся на нем в этом фф. А так у него необычно красивые зеленые глаза, что его и отличает от всех других одноклассников.

Ну да ладно, мы уже познакомились с нашими главными героями, теперь мы можем перейти к самому фф.

***

Время сейчас 7:54

Все ученики уже сидели в классах за своими партами, и повторяли прошлую тему урока т.к. у них по ней должна быть самостоятельная работа. Все сидели ужасно нервные и боялись, что они все это забудут, но старались расслабиться, хоть не у многих это хорошо получалось. Но только один человек был спокоен в этом классе, это был Вару. Он никогда не боялся к.р. и тем более самостоятельных, ведь знал себя, что напишет их на одни 5. Если это конечно не олимпиады, где задания появляются по сложности чуть ли не 9 или 10 класса. Ну или это не контрольная по математике, с ней у парня обстоят свои ужасные проблемы. Но вот прозвенел звонок, и учитель раздав всему классу листы с заданиями, сказал что все могут приступать к выполнению. Так ученики начали стараться решать, как можно быстрее все легкие и сложные для них номера. Прошло примерно около 15 минут и все было сдано. Все ученики были на нервах, кто-то спокоен что это все кончилось, и так учитель после всего стал объяснять новую тему урока. Но как только он записал ее на доске, в класс зашел директор и парочку десятиклассников, и все сразу стали со своих мест.

Теперь достаточно крутой чтобы быть с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя