Новый школьный день. Четверг. Три урока уже давно позади. Из-за того, что учитель задержал учеников, Мадлена быстрым шагом направилась на следующий урок. Кабинет находился в части младшей школы, поэтому девушка, закинув рюкзак на плечо, шла на урок, начало которого было через 2-3 минуты. Ученица так спешила, что совсем не обращала внимание на других. Подбегая к лестнице, она не замечает компанию девушек, которые что-то обсуждали, и врезается в одну из них.
-Твою... - шипит Мадлена, начиная тереть ушибленный лоб.
-Эй, ты совсем офигела! - начинает кричать вторая, а Мадлена узнаёт голос.
Девятиклассница врезалась в самую популярную девушку школы. Её имени она толком не помнила, ведь не горела особым желанием знать про эту стерву что-то. Та была мало того, что популярной, так ещё и на всех смотрела с высока. Завышенная самооценка, стервозный характер, высокие требования. Практически все парни школы залипали на неё, когда та проходила мимо. Она всегда могла себе позволить всё, что угодно. Девушка постоянно ходила в чёрном. В основном это было её любимое короткое чёрное платье, а на ногах чёрные ботильоны. В этом образе была она и сейчас.
Обе девушки злобно смотрели друг на друга. Напряжение росло с каждой секундой.
-Смотри куда прёшь! - в ответ начинает кричать, а Камила стоит в ступоре.
Такое происходит впервые. Никогда и никто ей так не отвечал. Обычно все просто извинялись и вели себя очень сдержано или были как нюни.
-Смелая такая? - брюнетка натягивает свою фирменную ухмылку. - Или жить надоело? - она в плотную подходит к Мадлене, заглядывая в глаза, а между их лицами остаётся пара сантиметров.
Все ученики, которые стояли и наблюдали за этим зрелищем, стали перешёптываться друг с другом, кто-то достал телефон и начинал снимать, а кто-то даже начал шутить, мол сейчас они поцелуются. Но этого не произошло.
-Если хочешь нормально продолжать учиться здесь, - начинает она, продолжая улыбаться, - и чтобы твоя жизнь не превратилась в ад, не попадайся мне больше на глаза. - после девушка делает шаг назад, начиная говорить чуть громче в своей привычной стервозной манере, - Так уж и быть, я прощаю тебя на этот раз.
Мадлена ничего не отвечает, только поправляет рюкзак и обходит Камилу.
-Сучка... - злобно шепчет школьница, начиная быстро подниматься по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
whore cum
FanfictionВ один из дней Мадлена столкнулась с главной стервой школы. Девушки при первой же встрече они невзлюбили друг друга. Но это только начало их истории