–Камила!
Девушка разворачивает на голос и видит подбегающего к себе брата.
–Чего тебе, Камиль? - девушка раздражённо выдыхает.
–Я хотел бы узнать, а что это за девушка, с которой у вас там тёрки какие-то?
–Тебе зачем?
–Ну просто, интересно. О вас вся школа говорит, - хитро улыбается парень.
–Понятно дело, - девушка усмехается, она привыкла когда про неё говорят, а тут ещё и такая тема. - Ей просто жить надоело.
–Ну да, с тобой связаться опасно, - хихикает Камиль, поправляя упавшую чёлку.
–Так, братец, ты давай не это, зачем тебе эта бессмертница? - брюнетка складывает руки на груди.
–Ну-у-у, - тянет парень, закатывая глаза, – Если честно, я бы хотел с ней познакомиться, - улыбается. –Она красивая и давно мне нравится, а тут ты с ней знакома.
–Ты больной? - девушка вопросительно поднимает бровь, смотря на брата.
–Ты больная, - дерзит десятиклассник, - чего это я больной?
–Потому что, тебя не смущает что она мой враг. И ты хочешь, что я, - девушка показала на себя пальцем, – тебя, моего брата, познакомила с ней, с моим врагом, которому я устрою весёлую жизнь. - девущка начала злиться. А разве был повод? Камила сама не понимает почему так остро реагирует на такое заявление брата. Она не знала точной причины её злость. Либо от того, что её брат запал на её врага, либо это была ревность. Да не, бред. Это точно не ревность. Скорее всего потому, что если они станут парой, то Мадлена будет тоже популярной, а этого Камиле не надо.
–Короче, сам разбирайся с этим. Я не собираюсь тебе помогать, - возмущается Камила.
–Ладно-ладно, не злись. - Камиль поднимает руки в жесте "сдаюсь"
На это девушка только фыркает и уходит к себе на урок, на который она уже давно опоздала.
****
Мадлена сидела на уроке, слушая новую тему, но в голове творилась каша. Из мыслей не выходили вчерашние события, которые не давали девушке нормально мыслить. Голова была забита только этим. М одной стороны её это сильно пугало, а с другой ей даже понравилось... Поэтому сейчас она сидела и просто смотрела на доску пустым взглядом, думая о поцелуе.
Но её раздумия прерывает звонок с урока. Мадлена меняет учебник с тетрадкой на следующий предмет и, положив голову на сложенные руки, закрывает глаза, стараясь ни о чём не думать. А вот сейчас бессонная ночь даёт о себе знать. И если бы не её соседка по парте, то та точно бы заснула.
Начинается следующий урок и ученица старается сконцентрироваться на нём.
Первая половина урока проходит хорошо, но в вдруг выпившая утром бутылка воды даёт о себе. Мадлена поднимает руку, чтобы отпроситься выйти, надеясь, что учитель не будет выпендриваться и отпустит её. Конечно даже после отказа она всё равно могла выйти, ведь здоровье дороже, но и проблем потом тоже не хотелось. Но сегодня жизнь была на стороне девятиклассницы, поэтому учитель спокойно выпускает её.
Мадлена быстрым шагом идёт в сторону туалета.
Открыв кран, холодная вода начинает сильным напором течь на руки. Набрав в ладошки немного воды, девушка умывает лицо и по привычке начинает смотреть перед собой, но потом она понимает, что зеркала нет. В голове вновь сплывает вчерашний поцелуй. Да и к тому же жизнь решила, видимо, немного поиздеваться. Стоило только девушке подумать о вчерашнем, как тут открывается дверь р появляется она.
Обе застывают, будто приростают с месту. По телу пробежали мурашки от взгляда брюнетки. Камила в свою очередь стала медленно подходит к девушке, натянув на губы ухмылку.
–Какая встреча, - девушка подходила всё ближе, а вторая, со страхом в глазах, отходила назад, упираясь в какой-то момент в стену. – Прям судьба. Что сидишь в классе и носа не высовываешь? Боишься?
В ответ Мадлена молчала, смотря ей в глаза. А эта картина уже что-то напоминала.
–Значит боишься, - утвердительно произносит девушка, наклоняясь к лицу Мадлены. – Правильно делаешь. - улыбается. – Вообще, хотела тебя предупредить. Тут мой брат немного с ебанцой, если он подходить к тебе, то посылай его сразу, а то будет только хуже тебе. Я тебе такую весёлую жизнь устрою, что никакой класс тебя не спасёт.
В ответ девушка только кивает.
–Что-то ты не такая разговорчивая, как в первый день нашего знакомства. Что, храбрости хватило только на один раз? Наедине со мной ты не можешь мне нормально ответить. Слишком трусливая, - брюнека приближается к лицу девушки напротив, поддаваясь чувствам, – но красивая. - шепчет Камила, вновь накрывая чужие губы.
Опять. Это опять происходит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
whore cum
FanficВ один из дней Мадлена столкнулась с главной стервой школы. Девушки при первой же встрече они невзлюбили друг друга. Но это только начало их истории