Очередной школьный день. Радовало только то, что сегодня была пятница, а значит впереди два выходных.
Пятый урок наконец-то закончился и девушка встаёт со своего места, направляясь в столовую. Мадлена с самого утра ничего не ела, так как опаздывала. Захватив кошелёк, девятиклассница пошла в самое прекрасное, по её мнению, место.
В столовой было как всегда много детей, которые словно тараканы бегали по помещению. Мадлена быстрым шагом пошла за своим обедом.
Взяв поднос, девушка стала забирать тарелки с едой, ставя из на этот самый поднос. Самой сложной задачей было донести этот поднос с едой до столика, ничего не уронив. Это было довольно трудно, учитывая бегали куча детей, которые только мешали. Они могли с лёгкостью сбить тебя с ног.
Выбрав свободное место, что было как можно ближе, и медленно, с подносом на руках, тронулась с места. Внимание Мадлены было только на этом тяжёлом подносе. И вроде бы всё хорошо. Никто её даже не задел, она спокойно несла его к столу, но не всё так гладко.
Прямо на неё шла та девушка, которую Мадлена предпочла бы никогда не видеть.
Камила шла вперёд, разговаривая со своей лучшей подругой, и не смотрела перед собой. Все присутствующие, которые поняли, что сейчас произойдёт, затаили дыхание, не представляя, какая будет реакция.
Камила, не замечая девушку, продолжила идти. В самый последний момент Мадлена замечает её, но уже поздно. Всё содержимое в тарелках выливается на брюнетку, а после падает на пол с сильным грохотом.
Все будто задержали дыхание. В столовой стало очень тихо. Каждый боялся даже пошевелиться.
-Ты уже совсем страх потеряла!? - после долгого молчания начинает кричать Камила, а в глаза будто загорелся огонь.
Она делает шаг вперёд, хватая девушку напротив за горло, начиная слегка сжимать.
-Тебе серьёзно жить надоело?! Ты хоть знаешь сколько это платье стоит?! Да оно дороже чем вся твоя никчёмная жизнь. Я тебе сказала не попадаться мне на глаза, а сейчас творишь такое?! - продолжала кричать девушка, сжимая сильнее горло.
-П-пусти... - Мадлена хватается за руки девушки, пытаясь расслабить её хватку на шее.
Из-за того, что Камила практически душила девятиклассницу, той было очень трудно дышать.
-С этого момента твоя жизнь превратится в ад, я тебе обещаю, - злобно шипит брюнетка, отталкивая девушку от себя, после разворачиваясь и выходя из столовой, направляясь в туалет.
Мадлена хватается за горло, начиная откашливаться. На шее остались красные следы от пальцев брюнетки.
-Зараза, - последнее, что она говорит и выходит из помещения, оставляя разбитую посуду на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
whore cum
FanfictionВ один из дней Мадлена столкнулась с главной стервой школы. Девушки при первой же встрече они невзлюбили друг друга. Но это только начало их истории