"Что это было?"

20 6 0
                                    

Понедельник. Самый не любимый день день всех людей. А Мадлена терпеть его не могла. Новая школьная неделя, куча уроков, домашней работы, дополнительные занятия, стресс, бессонные ночи. В общем, понедельник день тяжёлый.

Мало того, что по понедельникам всегда был классный час, так ещё и первыми двумя уроками была геометрия.

Но день начался хорошо. Из-за пятничного происшествия девушка думала, что с самого утра начнётся самый трындец, но она пришла раньше из-за классного часа, поэтому с той стервой встретиться ещё не успела, да и не хотела особо с ней пересекаться до окончания девятого класса.

Из-за практически бессонной ночи школьницу сильно тянуло в сон. Классный час пролетел быстро, как и первый урок геометрии. Была новая тема, которую Мадлена почти что прослушала, а из-за огромной куча писанины, под конец урока начала засыпать.

-Мадлена, хватит спать! - раздался громкий голос классного руководителя. - Совсем совести нет? Давай, живо к доске!

Ученица тут же занервничала. Тему она толком не слушала и боялась, что та может поставить два или вообще вызвать родителей в школу, но не успевает девушка встать со своего места, как вдруг раздаётся звонок, а значит сегодня она была спасена.

-Ну ладно, сегодня тебе повезло, но на следующий урок обязательно спрошу! - пригрозилась геометричка, начиная диктовать домашнее задание.

Девушка только спокойно выдохнула. Два самых ужасных урока позади, а значит пора идти передаваться на физкультуру. Мадлена взяла свою сумку и пошла на второй этаж в раздевалку, еле передвигая ноги.

Но там её ждал сюрприз. Открывая дверь, девятиклассница сразу слышит до жути знакомый голос, а после замечает высокую и чёрную фигуру. "Вот чёрт, что она тут забыла?" - проносится в голове, а замеченный в руках брюнетки айкос даёт ответ на ранее заданный самой себе вопрос.

Белое облако дыма за две секунды заполняет часть пространсива, начиная сразу потихоньку растворяться в воздухе. Приятный аромат заполняет лёгкие девушки и её тело начинает расслабляться. Камила сначала не замечает свою жертву среди кучи учеников, да и ей было всё равно. Никотиновый дым приятным и тёплый ощущением распространялось по телу, заполняя каждую клетку.

Переодевшись, Мадлена присаживается на скамью, прикрывая глаза. Шум и гул, запах дыма успокаивал и девушку клонило в сон. И спустя пару минут она задремала.

whore cumМесто, где живут истории. Откройте их для себя