Мы остановились на том что Стиву стало жалко Брина и он принял решение и.....
Стив пошёл домой, не в деревню а домой который находился в горах, но по пути он зашёл в деревню и спросил у них одежду, жители дали ему одежду,еды и всё прочее. Он пошёл на память, он увидел ту знакомую полянку и речку куда он упал с братом и... Ну вы поняли, он поднялся на гору тем самым хотя собаку чтобы он не заблудился, собака радостно бежала за ним, Стив поднялся на гору и став вспоминать карой дорогой идти и какой стороной. Он пошёл прямо, шёл час и увидел выкинуть факел, он шёл правильным путём, он шёл так прямо и сворачивая направо или лево, так прошёл день,потом увидел полянку и.... Свой дом, Стив так был рад что нашёл свой дом и побежал домой, собака за ним. Стив зашёл в дом, всё было так же как он ставил, он сел на пол около костра и стал зажигать костёр, костёр вспыхнул и появился огонь, Стив посмотрел на собаку, собака давно уже заснула около костра. Стив сидя за костром думал что надо расширить дом и построить ферму, так он думал пока не устал от своих мыслей и уснул на полу.
На утро, Стив встал Рона, даже слишком, он оглянулся, собака спит, костёр давно потух. Он встал и подошёл к сундука и начал в них что то искать, он нашёл мотыжку, гвозди и молоток. Он взял их и вышел на улицу, сначала он обозначил территорию, где будет сад, потом территорию до кудо будет построен дом, потом и саму ферму. Стив всё отметил и пошёл за точками. Он пошёл в зад дома и взял доски, он ходил туда 5 ряд и на таскал много досок. Стив забил молотком большие балки, и начал свою работу.
На вечер он сделал забор и ворота чтобы туда заходить, осталось только найти семена, Стив полез в сундуки, их там не было, полезные в тумбочку, их тоже там не было, он стал думать куда же он из дел. Стив почесал голову и оглядываться, тут он посмотрел на пол и заметил пакетик.
—Вот они где были. Сказал Стив и взял этот пакетик с семенами. —Но где все остальные ?это семена моркови, но у меня же их было много. Почесал голову и положив семена в тумбочку, пошёл к костру, собака ходила за хозяином, Стив погладил собаку.
—Так, завтра мы пойдём искать еду но не в лес. Сказал Стив и собака замахала хвостом, тем самым показывая что она рада. Стив улыбнулся и лёг на кровать, собака сидела около кровати и не зале зала, Стив повернул голову к нему и показал что можно залезать, собака замахала хвостом и прыгнула на кровать, собака легла на кровать и лежала с открытыми глазами.Стив вспомнил что он собаке не дал имя.
—Надо придумал тебе имя. Сказал Стив и начал думать. —хм.. Шарик?, собака не замахала хвостом,Стив начал называть имена которые он знал. —Ридус? . Собака замахала хвостом. —Значит теперь твое имя Ридус. Улыбнулся Стив и погладил собаку. Собака помахала хвостом и закрыла глаза. Стив поступил также и заснул. Ему ничего не снилось и он был этому рад.
Стив открыл глаза и огляделся, собака лежит также и спит, но как Стив стал вставать собака открыл глаза и поднял голову, собака зевнула и потянулся. Стив тоже зевнул о поднял руки к потолку тем самым потянулся. Стив встал и пошёл в ванную, умылся и начал собираться, собака уже стояла у двери и ждал хозяина. Стив подошёл и открыл дверь, собака выбежала на улицу и стала бегать как бешенная. Стив от этого засмеялся и вышел с дома. Ридус начал догонять бабочку но она взлетела высоко и Ридус не смог её поймать. Стив пошёл в ближайший маленький лес который пройдёшь и увидишь полянку с цветами и зверушки которые там гуляли, там можно было встретить лошадей, но они были редко там. Ридус побежал за ним, и они двоём оказались на полянке, Ридус увидел речку и подошёл к нему чтобы выпить воды, Стив же подошёл к речке и всполоснул лицо водой. Когда все дела были доконченые они начали охотиться, Стив увидел овец, Стив тихо подходил к ним и спрятался за деревом а Ридус побежал за овцами, Стив побежал за Ридусом, Ридус поймал овцу за ногу и знал тёргать бедную овечка ща ногу и рычать. Стив подбежал к Ридус и взяв овцу он похвалил Ридус, пошли домой, овца дёргалась и кричала, когда Стив и Ридус пришли домой Стив вырубил овцу тем самым грохнул её мечом, Стив начал снимать с овцы шкуру, это происходило в саду.
—Ридус! Ко мне. Сказал Стив и Ридус подбежал к хозяину—Бери шкуру и дёргаться, а я тем племенем буду сдирать кожу. Сказал Стив и начал резать кожу от мяса, Ридус схватил кожу и начал дёргать на себя. Через несколько минут кожа была снята, а Стив и ридус были все в крови.
—Так, сейчас мы пойдём мыться. Сказал Стив и взяв овцу он положил её на шкуру. Стив зашёл в дом и начал идти в ванную, Ридус за ним. —Тебя мы по-моему первым. Сказал Стив и включил воду, Ридус сидел и ждал, но когда Стив закончил с водой он подошёл к Ридус и хотел его схватить, но Ридус убежал. —Ридус, стой, стой кому говорю. Сказал Стив и начал догонять Ридуса, Ридус тем временем начал убегать от хозяина но не долго, Ридус врезался в стену тем самым остановился, Стив поймал его и положил в ванную. Ридус дёргался и не хотел мыться, но Стив дотащить его в ванную положил его в воду и начал мыть, Ридус поджал уши и смотрел на Стива, Стив же мыл его от грязи и крови. Когда Стив до кончил он вынул Ридуса из ванны и начал сушить его полотенцем, когда дело было до кончено, Стив отпустил Ридуса и тот убежал в зал на кровать, Стив же сняв одежду начал мыться, после он вышел и начал сушиться, он начал мыть одежду от крови. Он оделся в живую и вышел из ванны и пошёл на улицу, он повесил одежду сушиться. Стив зашёл домой и лёг спать.
Так прошло 2 года,Стиву уже 18 и он построил шикарный 2х этажный дом с подвалом, Ридус же стал больше и цвет меха изменился на чёрный, лохматые, так что если Ридус спал с Стивом то Стив должен был убирать шерсть с своего лица, но у Ридуса была своя лежание где он спал. Стив забыл то что происходило 2 года назад, но ему иногда снились кошмары про Брина.
Стив вышел в сад чтобы покормить свих овец, коров, куриц и лошадок. Ридус же вышел с ним, после этого он зашёл в дом и взяв всё нужное пошёл искать деревню, он хотел найти деревню чтобы обменять изумруды на что то полезное. Ридус пошёл за ним, путь был не близкий надо было идти день, когда он приходит в какую нибудь деревню его всегда боялись из за Ридуса, жители думали что это оборотень или какой нибудь монстр, но Стив объяснил что это его собака и жители успокаивали и продолжали свои дела. Стив думал это будет так же и в другой деревне. Уже вечерело и Стив устроил привал, сделал костёр и сел на землю, Ридус лёг рядом и положил голову на лапы, Стив положил голову на Ридуса и заснул.утором Стив встал из за шороха в кустах, он посмотрел и не увидел Ридуса он подумал что тот проголодался и пошёл искать что нибудь. Стив заглянул в кусты и увидел Ридуса который лежал и смотрел на что то, Стив же посмотрел туда куда смотрел ридус и увидел сиулет человека с дамами. —Это же торговец. Подумал Стив и успокоил Ридуса, Стив же поднял голову чтобы посмотреть там ли торговец но он.... бежал?— Зачем и от кого? Подумал Стив и увидел.... Брина.... Стив смотрел на него, и тот повернулся, Стив спустился к кустам и прижался к Ридусу и тряся— А если он подойдёт сюда? Что со мной будет, он убьёт меня? . Думал Стив и не заметил что звуки шагов приближаться, Стив был в панике и он думал чо будет с ним так что он не обращал на звуки, а зря...
Pov:Брин
Я шёл за торговцем что бы спросить не видел ли он человека(Стива), но тот убежал. Я услышал шорохи и удивился, повернув голову в сторону звуков Я увидел лишь коричневые волосы, меня это заинтересовало и Я стал подходить в кустам где слышал тяжёлые дыхание, Я подумал что там может быть кто угодно, я остановился около кустов и отодвинул их.. я... Увидел Стива, он дрожал и прижался к... Волку?.. или кто это?. Стив дрожал и посмотрел на меня, я улыбнулся и он отпрыгул от куста вскрикнул от страха , встал и принял положение для боя, а его питомец встал и загородил Стива тем самым не давая его разглядеть.
End Pov:Брин.