– арс, я совершенно не знаю, что с этим делать, – отвезя еву к бабушке, тоесть маме антона, парни вернулись домой, а шастун то и дело жаловался арсу, что у девочки, между прочим, до сих пор так и нет красивой комнаты. как сказал антон «та комната, в которой она сейчас живёт, не подходит ей совершенно, там некрасивые обои, она же девочка, она наша девочка, ей необходимо все самое лучшее, включая комнату»
– антон, я не понимаю, почему ты так переживаешь? все будет супер, слышишь? – арсений положил свои ладони на щеки шастуна и слегка огладил большими пальцами – мы сделаем для нее всё, обещаю тебе.
– уверен?
– уверен.
они не стали медлить, собрались и сразу же выехали в строительный магазин. оба мало понимали в девичьих комнатах, но старались выбирать все максимально розовое и, как казалось арсу, сочетаемое. если выехали они днём, то вернулись домой только ночью.
– знаешь с чего начинают все великие ремонтники? – с иронией спросил шастун.
– даже предположить не могу..
– отдираем обои!! это мое любимое!! – с привеликой радостью завопил парень.
– вот я удивляюсь, шаст, ты сам ещё такой ребенок, откуда у тебя четырех-летняя дочь? – посмеявшись спросил арс.
– да не ребенок я, – с напущенной обидой ответил антон, помешивая малярный клей – я просто оптимист, не то что некоторые, – он развернулся лицом к арсу и ткнул ему в нос кисточкой для того самого клея.
– э-эй! а ну стой!! – орал арс вслед убегающему шастуну – стой сказал!! я же старый больной дед, надо мной нельзя так издеваться, – арсений остановился где-то в середине довольно большой квартиры антона, учитывая, что он жил один, согнулся пополам и попытался отдышаться, ну это как казалось шастуну, а на деле:
– защищайтесь, сударь! – крикнул арс, вмиг снова став ростом с антона, и махнул кисточкой уже измазанной в клею, весь клей который был на кисточке попал антону на футболку.
– ну а-арс, – надув губы протянул парень – это моя любимая футболка, это ты подарил, вообще-то..
– тоесть тебе можно мне нос клеем мазать, а мне тебя попачкать нельзя? – грустно спросил арсений.
– ну я же не знал, что ты такой дед и не сможешь побежать за мной. я же не знал этого, арс, я что на вангу похож?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|артон| наша девочка
Fanfictionна основе фанфика «лето в январе» меня безумно зацепил этот фанфик и я решила написать подобный. надеюсь вам понравится💗 и так, работа о том, как арсений любил многое придумывать, а антон любил арсения и детей.