– ну же, ответь, почему ты не отвечаешь когда так нужен..
– да? – матвиенко еле раздирая глаза взял трубку, не удосужившись глянуть, кто нарушил его сон.
– почему вы так долго не подходите?! – заорала в трубку кьяра, вовремя опомнившись, чтобы не начать орать матом.
– так тихо, яр, что случилось?
– еву машина сбила..
– ебануться, – наверное, к описанию этой ситуации даже нельзя подобрать слов.
– мне нужно к ней, в больницу, ей нужно переливание определенной группы крови, у пап первая, а ей нужна вторая, у меня вторая!! пожалуйста, приезжайте как можно быстрее.
– адрес.
***
– спасибо, дядь сереж, правда спасибо!! – отчеканила девушка, вылетая из машины чуть ли не на ходу. они успели подъехать к больнице за 10 минут, хотя навигатор писал про добрые 25.– где она?! какая палата?!
– девушка, тише, вы кто, куда и к кому?
– она с нами, – из-за угла вышли бледные как цвет стен в любой больнице отцы, кьяра бросилась к ним, – пойдем, яр, ей нужна твоя помощь!!
все прошло хорошо, благо, ева не успела потерять много крови, поэтому и у яры брали немного.
все прошло хорошо, и еву перевели из реанимации в обычную палату под капельницу. она пока не очнулась.
кьяра спала рядом, и видела во сне свадьбу, правда, она не поняла чью. но невестой была девушка визуально очень похожая на нее, а рядом стоял жених похожий на роберта.. это ее пугало, сон показался ей неприятным и она начала вертеться.
– не вертись, – пробубнила ева, наконец очнувшись.
– мать моя, солнышко!! ты как?
– если б ты не кричала, было бы здорово, а так в целом, терпимо.
– как же хорошо, что ты очнулась.. ты не представляешь как мы переживали, – вздохнула старшая, и продолжила, – почему вообще ты во все передряги попадаешь, эй?
– ахахах, прости котенок, это больше по моей участи, а тебе и одного савельева за глаза и за уши, кстати чего там с ним?
– я робу написала, – выдержав паузу сказала кьяра.
– яр, ты ебнулась?
– почему.. он поможет, ев, без него нам никак.
– а антон? а арс? они же обещали помочь, – расстроилась ева, – зачем нам помощь роба?
– он с ним поговорит, пожалуйста, доверься ему, ты мне веришь, солнце?
– верю,но, если из этого ничего не выйдет, я снова звоню арсу, ладно?
– договорились, – согласилась старшая и поцеловала сестру в висок, – я люблю тебя, ев.
– и я тебя.
***
– серег, привет, дело есть к тебе, – шастун уже знал, что ева очнулась и был очень рад, но вспомнил про их проблему с каким-то левым парнем, – можешь человечка пробить?– привет, шаст, могу конечно, что за вопросы? кого надо?
– какой-то даниил савельев, вроде, если ева не ошибается.
– ого, у нашей девочки появился парень?
– серж, пожалуйста, я просто попросил тебя пробить этого хрена и все. нет это не её парень, и не парень кьяры, это парень из их параллели который задирается к ним, из-за какой-то вечной хуйни.
– так, ну смотри, – пока антон разглагольствовал, матвиенко успел найти информацию об этом самом данииле, – ебануться..
– что там??
– тебе честно сказать, или как пойдет?
– матвиенко блять!!
– ладно ладно, его мать - кузнецова..
– ебануться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|артон| наша девочка
Fanfictionна основе фанфика «лето в январе» меня безумно зацепил этот фанфик и я решила написать подобный. надеюсь вам понравится💗 и так, работа о том, как арсений любил многое придумывать, а антон любил арсения и детей.