17

1.3K 52 7
                                    

– м, тутти-фрутти будешь? – спросил антон, дотягиваясь до верхней полки прилавка.

– не, я не люблю эти конфеты, – отказался арсений.

– почему? – удивился шастун.

– ну что это такое? мне что, пять лет? – отнекивался арс.

– ну как хочешь, – буркнул антон, – а я - возьму!

– ребенок, – хмыкнул арс, и толкнул тележку в сторону касс.

                                           ***
– блин, пап,зачем нам столько конфет? – яра сидела на табуретке и расфасововала конфеты и леденцы так, как говорил антон. правда, никому кроме него не была понятна цель этого всего.

– жопой жевать. давайте я вам помогу, – предложил он и ева подвинулась, освобождая для него место.

– серьёзно, антон, – вклинился арсений, – на кой черт тебе столько конфет..

– вы не понимаете, да? – вздохнул он, и принялся объяснять, – у окс с юлей скоро день рождения, а так как он у них в один день, я хочу сделать максимально запоминающийся подарок, а во вторых - тутти-фрутти это мои любимые конфеты.

– блин, точно, – арсений хлопнул себя по лбу, – давай всем позвоним и устроим им обоим большой сюрприз. а ты, например, под предлогом выбора подарка на день рождение еве позовешь юлю с оксаной в какой-нибудь торговый центр. как вам идея?

– это.. очень классная идея, пап, – улыбнулась яра.

– да, арс, крутая! – подтвердил шастун, и улыбнулся. когда он так улыбается арс с  девочками называют его котом.

– ну вот, на том и порешаем, напишешь сереже с димой?

– конечно, но ещё надо договариваться с катей, савиной, нам в любом случае нужна будет помощь, одни мы это не организуем, тогда надо ещё паше с лясей позвонить, и робу, может кто-то из них вообще не сможет, – предположил антон.

– нет, ну договариваться естественно нужно, поэтому стоит этим заняться как можно скорее. у них день рождения уже в субботу, – напомнил арс.

– я могу роберту набрать, – вклинилась ева.

– да, давайте вы займетесь детьми, а мы взрослыми, – предложил антон и все согласились.

спустя полчаса обзвонов, и даже дозвонов до позовых, которые опять куда-то смотали на выходные, все порешали на том,что нужно для начала забронировать место, а главное сделать это так,чтобы сережа не успел ничего пропалить юле.

– о, тох, – вдруг вспомнил арс, – у нас же тут неподалеку есть какое-то антикафе, или что-то в этом роде, может туда?

– может и туда, хорошая идея, кстати.

– наберёшь их номер?

– без проблем, – ответил арс, и потянулся за телефоном.

– здравствуйте, меня интересует бронирование комнат в вашем антикафе, меня зовут антон шастун, контактный номер? я могу скинуть смс-кой? все супер, спасибо большое. до свидания.

– что, уже все? – удивился арсений, – я думал вы дольше будете все обсуждать.

– нет, дед, – усмехнулся антон, – все намного быстрее,чем ты думал.

– вот и снова я дед, – обиделся арс, но после улыбнулся.

– не обижайся ты пап, это правда прикольно, – посмеялась ева.

– вот вы хихикаете, а я в один день обижусь и уйду, – хмыкнул он.

– да куда ж ты уйдешь, зай, ты без нас никуда, да и мы без тебя тоже, – улыбнулся антон.

................................................................................
привет, дорогие❤️
я вернулась, глава ужасна, мне не нравится вообще. если возникает вопрос “зачем тогда выкладывать“ то отвечу, мне нужно поддерживать хоть какую-то активность, читателям нужно давать хоть какое-то продолжение истории, хотя я уже и не знаю, что писать.
извините, я просто правда не знаю,что можно придумать🥺
вот, вся моя любовь вам❤️

извините, я просто правда не знаю,что можно придумать🥺вот, вся моя любовь вам❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
|артон| наша девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя