– арс, нет!!
арсений проснулся ночью, от криков антона. тот почему-то кричал его имя во сне и просил не бросать.
– антош, эй, солнышко, – арс легонько потряс антона за плечо.
– а, чего? – сонный антон еле раздуплял глаза, но все же кое-как смог это сделать, – я снова говорил во сне?
– я бы сказал кричал, причем кричал мое имя и просил не бросать.. что случилось, антош?
– я сам не знаю, арс, честно, наверное кошмар какой-то снился, – антон не знал, почему так, такого раньше не было.
– сейчас все хорошо?
– да, все супер, а ещё я тебя люблю и очень хочу спать, и обнимашки!!
– и я тебя люблю, маленький, – сказал арсений, поцеловал антона в висок и обнял его за талию, чтобы ему было комфортнее.
– спасибо, – еле слышно проговорил шастун, но так, чтобы арс услышал.
проснувшись утром, антон почувствовал у себя в ногах что-то теплое и мурчащее. сонный разум не осознал, что это кот, а главное, откуда этот кот взялся...
– е-ев, а это у нас что? – поинтересовался он, медленно вставая с кровати.
– а это папуль, сёма, он теперь живёт с нами! – радостно заверищала девченка и запрыгнула на кровать, кот в свою очередь недовольно шикнул.
– тише, черная морда, поори мне ещё тут, – еле грозно сказал антон, котов он любил, как и всех животных впринцепи.
– арс, а откуда он? – спросил шастун, как только арсений вошёл в комнату.
– а, это пока ты спал мы с девочками ходили гулять, потом начался дождь и мы пошли домой, по дороге мы увидели коробку, от туда что-то жалобно мяукало, мы не смогли пройти мимо и вот.. – на одном дыхании рассказал попов, – ты же не против?
– ну как я могу быть против кота? разве что, кто будет его говно убирать?
– я, папуль, я! – вызвалась кьяра, а антон не стал возражать, как он мог быть против, когда речь идёт о таком.
– но если он не дай бог, насрет мне в тапки, я его выселю на балкон, ясно вам троим? и тебе, черная жопа, – шастун ткнул пальцем котенка, а тот потерся о него, и тут антон понял, чтобы не сделало это создание, он не сможет его выкинуть, ни при каких условиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|артон| наша девочка
Fanfictionна основе фанфика «лето в январе» меня безумно зацепил этот фанфик и я решила написать подобный. надеюсь вам понравится💗 и так, работа о том, как арсений любил многое придумывать, а антон любил арсения и детей.