– серый? – антон был крайне удивлен, он не видел лучшего друга со времён выпускного, тогда они напились во главе с арсом, который кстати по совместительству тоже сережин лучший друг, а потом получили пиздюлей за это.
– тоха, да ну, – сергей глазам не поверил, но навряд ли в питере было так много двухметровых людей, рядом с которыми за руку шли брюнеты, да ещё в добавок и с детьми.
– да не «ну», иди сюда! – антон понял, что сережа остался таким же ленивым и ему лень было первым преодолеть расстояние буквально в два шага, поэтому он первым пошел на встречу другу и обнял его с такой силой, что тот даже над землёй повис.
– шаст, отпусти, ты забываешь одну важную деталь, – кряхтел матвиенко, – я намного ниже тебя и мы в разных весовых категориях!!
– привет, сямсис, – арс просто пожал руку сереже, и тот уже обрадовался, но нет «муж и жена одна сатана» арсений тут же подхватил его и покружил пару раз, пока сережа не заорал, что у него кружится голова от них.
– ну вы мужья.. у вас даже мысли сходятся.. – антон с арсом переглянулись и подмигнули друг другу.
– а это ваши? пиз.. – начал говорить матом матвиенко, но получив оплеуху от шастуна поправился, – кошмар вы похожи.
– пап, а что это за дядя? – кьяра тыкнула пальчиком в сережу, а ева кивнула сестре, якобы поддержала ее вопрос.
– это, девочки, наш старый друг, его дядя сережа зовут, – но мы называем его сова.
– привет, красавицы, как дела ваши? – у сережи с детьми не ладилось, вот у арса с позом куда лучше было в этом деле, а они с шастом просто скромненько стояли в сторонке.
– привет, – первой поздоровалась ева, она протянула свою маленькую ручку к сереже, чтобы тот её пожал.
– здрасьте, – кьяра повторила за сестрой, максимально по доброму улыбаясь. она любила улыбаться и ей это очень к лицу.
– эй, сова, – шастун специально использовал именно это прозвище, чтобы побесить друга.
– чо те, шпала, – как дети, блин, ей богу.
– чё там, как у вас с топольней?
– ой, да все супер, мы дом вот достраиваем.
– главное, нас позови потом, – попросил арс.
– а как же, куда ж без тебя, арс? – отшутился сережа, подмигивая попову.
– да ну тебя, серый, мы торопились вообще-то.
– куда эт вы собрались? – поинтересовался матвиенко.
– мы едем к моей маме, – как-то печально сказала ева, антон не понимал состояния дочери, то она очень грустила по ире, то она уже и не сильно то хотела её видеть. он запутался.
– арс..? – он его понял, буквально с полуслова, за один шаг арсений преодолел расстояние между ним и евой, а затем отвёл ее в сторону.
– дядя тоша, а куда ева с папой пошли?
– они сейчас поговорят, солнышко, и придут, ладно?
– и мы может не поедем к евиной маме?? – у девочки в глазах заиграл интерес.
– может быть..
– тох, ну я это, пойду тогда, хорошо?
– да, давай, спишемся если что, юльке привет передавай.
– тебя понял. пока принцесса, – он слегка наклонился к кьяре и потрепал ее по волосам.
– до свидания, дядя сережа!!
– пока-пока.
– арс, ну что вы решили? – нетерпеливо спросил шастун, он хотел, чтобы дочь была счастлива, но не знал, что нужно сделать для этого.
– ев, расскажи папе, что ты решила, – попросил арсений, без какого либо нажима, совершенно не давя морально.
– я решила, что даже если я и скучаю по маме, то в любом случае, с вами мне нравится гораздо больше, – на одном дыхании выпалила девчушка, – вот.
– ну и славненьк..
– пап, пап! а мы сейчас тогда куда? – дёргая арсения за рукав клетчатой рубашки, которую он спёр у антона, спрашивала кьяра.
– та-ак, ну смотрите, – начал он и открыл на телефоне гугл карты, – тут поблизости есть кинотеатр, давайте на какой-нибудь мультик сходим?
– да, давайте, пожалуйста пожа-а-алуйста, – обе сделали глаза как у кота в сапогах, и угадайте что? правильно. антон и арс не устояли перед этим.
и вот прошло около 10 минут, они уже сидят на премьере какого-то мультика про фей и смотрят его с большим удовольствием. ну как сказать, антон лично, спал, на плече у арсения. девочки каждый раз визжали на милых моментах, от чего шастун то и дело дёргался, но арс всегда рядом, он ласково гладил парня по волосам и шептал приятности на ухо, от этого антон улыбался словно кот и снова засыпал. ради таких дней определенно стоит жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|артон| наша девочка
Fanfictionна основе фанфика «лето в январе» меня безумно зацепил этот фанфик и я решила написать подобный. надеюсь вам понравится💗 и так, работа о том, как арсений любил многое придумывать, а антон любил арсения и детей.