Сумрачный лес - последнее пристанище самых страшных котов, совершивших при жизни чудовищные поступки, за которые им закрыта дорога в Звездное племя. Попавшие в это ужасное место, вынуждены блуждать здесь в полном одиночестве, пока память о них продолжает жить на земле. Когда не остается и ее, они исчезают в небытие. В этом лесу никогда не восходит солнце, а по ночам его обитатели видят только темное, пустое небо. Эти небеса никогда не видели сияния - ни луны, ни звезд. Деревья здесь подобны исполинами, серые и голые они облеплены призрачно мерцающим лишайником - единственным источником света в этом мрачном месте. Их ветви переплелись настолько тесно, нависая над головами бродящих по лесу пленных душ, что за ними редко удается разглядеть пустые небеса. Ни один лучик света, даже если он все-таки есть, не проникает сквозь их угрожающую сень. Влажная почва устлана густой дымкой при вдыхании которой ярко чувствуется резкий, неприятный привкус. В Сумрачном лесу нет дичи, но коты не испытывают ни голода, ни сытости. Они не нуждаются в пищи. Здесь всегда стоит холодная, могильная тишь. Тяжелый, туманный воздух совершенно неподвижен - любой шорох звенящим эхом . Даже легкий ветерок не колышет редкую траву. Ничто не нарушает царящий здесь ледяной покой.
Тем четче и неожиданнее раздался в мертвенно-холодном воздухе тихий шорох. Медленно и грациозно из зарослей папоротника вышла трехцветная черепаховая кошка с янтарными глазами, тело которой было покрыто боевыми шрамами. Ее шкура была почти полностью прозрачна. Это была Кленовница - самая древняя обитательница Сумрачного леса, которая уже многие циклы блуждала в его плавающих туманах. Сама кошка становилась все более прозрачной - верный признак того, что "жить" ей осталось отнюдь не долго. Внезапно она остановилась и принюхалась, что-то выискивая на влажной земли. Ее рваные уши устремились вверх, когда она наконец увидела то, что искала. Это был черный цветок, от его стебля отходили изогнутые шипы, а пять лепестков крепко прижимались друг к другу, формируя небольшой бутон.- Нашла - протяжно проурчала Кленовница, скаля клыки в злобной ухмылке. Ее уши были прижаты к голове, а сверкающие глаза были направленны на будто бы гипнотизирующую кошку находку, на который так долго любовалась сумрачная кошка. От созерцания цветка, ее отвлек приветственный возглас появившегося из глубин леса темно-серого кота, чья клочкаватая шкура топорщилась точно иглы репейника.
- Кленовница, ради чего ты меня позвала? - тут же спросил Остролап. Его пронизывающие янтарные глаза внимательно следили за кошкой. На его вопрос Кленовница лишь улыбнулась своей безумной улыбкой, обрадовавшись тому, что наконец-то ее об этом спросили.
- Этот цветок, - с блаженством промурлыкала черепаховая кошка - обладает удивительными свойствами, которые позволяют влиять на мир мертвых. Заметив непонимание в глазах Остролапа, она добавила:
- Проще говоря благодаря ему мы можем существовать вечно.
Застывший в недоумении Остролап, хотел было рассмеяться над ее словами, однако подумав, решил, что не стоит этого делать. Кленовница бы не стала врать попусту... Да и, тем более он не горел желанием спорить с этой сумасшедшей,поскольку Кленовница знает каждого попавшего сюда кота, она считается самой старой кошка этого леса, которая занимается тренировкой воинов Сумрачного леса, ее хитрость, ум, решительность и кровожадность, а самое страшное от этой кошки можно ожидать всего чего угодно, от чего ее боится даже сам Остролап. Убедившись в том, что ее внимательно слушают, кошка продолжила:
- Этот цветок также поглотит все Звездное племя, отправив всех этих зазнавшихся котов в небытие - промурлыкала кошка, так, словно она смакует кусок свежей дичи в своей пасти.
- А что ты хочешь от меня? - поинтересовался Остролап, склонив голову на бок. Кленовница сперва посмотрела на кота, затем на сумрачный цветок и просто сказала:
- Коснись цветка. - после чего сама коснулась его лапой. Остролап был неуверен в своем решении, но долго колебаться не стал и последовал примеру трехцветной кошки. В тот же миг резкий поток ледяного воздуха заставил их зажмуриться, а один из лепестков оторвался от других и подхваченный дуновением ветра, поднялся вверх, провожаемый взглядами двух пар глаз, пристальным - Кленовницы, и недоумевающим - Остролапа. Последний обернулся к кошке и, нервно дернув ухом, спросил:
- А... что дальше? - его уже начинали раздражать все эти недосказанности, словно Кленовница не хотела его во все это посвящать. На его вопрос Кленовница, также кратко, ответила:- Ждать. - и, передернув плечами, добавила - Нас ждут великие перемены.
Она поднялась со своего место, давая понять, что их разговор окончен и легкой походкой ушла в глубь чащи, исчезнув также резко, как и появилась, оставляя Остролапа наедине с его мыслями.
А тем временем, Сумрачный Лес стал стремительно разрастаться, пожирая охотничьи угодья Звездного Племени подобно вредоносному сорняку. Корни гиблых черных деревьев проросли глубоко, буквально отравляя Звездное племя тем самым убивая все живое во круге.(749 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители: Лепестки Сумрачного леса.
Fanfiction(1 книга) Здесь будет история о одной нависшей угрозе между лесными племенами и Звездным племенем. У Кленовницы возник коварный план о том как уничтожить племена и само Звездное племена, но она не осознала последствия свого действия. В тяжёлое для Г...