Белка шустро и торопливо перепрыгивала с ветки на ветку, стремясь оторваться от хищника, который только лишь тенью проскакивал позади своей добычи. Но, к сожалению для жертвы, маленькая ветка, на которую прыгнул рыжий зверёк, тут же сломалась, отчего она с отчаянным писком упала наземь.
Собравшись было встать и сорваться с места, как тут же на неё камнем приземлилась черная кошка, ловко прибив добычу к земле. Юная охотница быстро вонзила в неё острые клыки, передними лапками удерживая несчастную жертву. Как только пушистая лесная попрыгунья испустила свой предсмертный вздох, ученица расслабилась и решила устроить себе передышку, перекатившись на бок.
Вздымающиеся бока кошки и раскрытая пасть говорили о том, что той пришлось потрудиться, чтобы поймать такую шуструю и ловкую добычу, но трудность задачи сделала победу ещё более ценной. Лунолапка была довольна, гордость за себя приятным теплом разливалась по всему телу.
После непродолжительного отдыха, Лунолапка зубами ухватила добычу за шкирку и направилась к своим нычкам, где закопала пойманную за всю охоту дичь. В нычках были две полёвки и голубь.
— Думаю, этого вполне хватит.
Лунолапка прихватила добычу с собой и пошла в сторону поляны где скорее всего её и Горелого будет ждать Коготь. При мысли о новом наставнике, ученица тихо фыркнула себе в усы.
Ей никогда не нравился этот кот. Коготь для неё всегда был чрезмерно суров, резок, высокомерен, а так же язвителен, но этим воином гордилось всё племя, что впрочем, и не мудрено. Он не раз доказывал свою силу, преданность, храбрость и сражался за идеалы своего племени, но к сожалению Лунолапку всё равно это не успокаивало. Нехорошие предчувствия относительно глашатая Грозового племени недавали ей покоя, интуиция шептала о том, что не всё так просто с этим тёмным воином.
На полпути к поляне Лунолапка встретила Горелого, который волочил за собой трёх пойманных им на охоте гадюк, которые ,можно сказать, являются очень достойной добычей не в плане вкуса, а того как опасно и трудно их поймать.
— Эй, Лунолапка! - окликнул кошку щуплый оруженосец выложил добычу перед своими лапами, - удачная охота была? - добродушно поинтересовался Горелый, на что Лунолапка легко улыбнулась, положила к лапам свою добычу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители: Лепестки Сумрачного леса.
أدب الهواة(1 книга) Здесь будет история о одной нависшей угрозе между лесными племенами и Звездным племенем. У Кленовницы возник коварный план о том как уничтожить племена и само Звездное племена, но она не осознала последствия свого действия. В тяжёлое для Г...