Утро началось с того, что Лунолапка, зябко поёжившись и недовольно помявшись в своей подстилке, открыла свои пронзительно-зелёные глаза. Сон не шёл и юная ученица была вынуждена смириться с столь ранним пробуждением.
Лунолапка лениво перекатилась на другой бок - от стены в сторону выхода - встала, выставив передние лапы перед собой, запрокинула голову, сгибая при этом шею, прогнула спину и сладко потянулась, выпустив довольно острые когти. Зевнула, обнажая при этом белоснежные клыки.
Потрусив головой, чтобы прогнать остатки сонливости, кошка окинула палатку изучающим взглядом. Клубок лежал рядом со свернувшимися рыжим и чёрным клубком Огоньком и Горелым, а вот на другом конце палатки, где обычно спали Горчица и Дымок, было пусто.
"Видимо ушли на тренировку со своими наставниками" - равнодушно подумала Грозовая ученица, и тихо, чтобы не потревожить соплеменников, пошла к выходу, изящно перебирая лапами.
Снаружи ученицу приятно обдало прохладным ветерком времени Падающих листьев, ласковым прикосновением пробежавшийся по гладкой, чёрной шерсти юной ученицы.
Лес был окутан лёгким как пар туманом, между листьев и ветвей деревьев виднелись клочки розовеющего утреннего неба, невесомые и прохладные капельки росы покрывали верхушки трав.
Лагерь начинал потихоньку просыпаться. С момента битвы с котами племени Теней прошло пару дней, после первого дня когда Грозовое племя успешно отбило нападения захватчиков, которые вероломно вломились в лагерь, во время отсутствия их предводительницы с Когтем, вместе с которыми она и трое оруженосцев отправились к Лунному Камню.
Сейчас же грозовые коты занялись восстановлением лагеря. За прошедшие два дня у Лунолапки появилось больше времени, чтобы свыкнуться со смертью Львиногрива.
Вчерашний день был отчасти особенным из-за случая произошедшего во время собрания котов Грозового племени.
Громогласный призыв предводительницы Грозовых котов облетел весь лагерь будто раскат грома.
— Пусть все коты способные охотятся, соберутся под скалой совета!
Из палаток наружу выходили коты Грозового племени заполняя поляну под Высокой скалой. Огонёк с Клубком и Горелым сели ближе, Горчица с Дымком беседовали между собой. Единственные кого сейчас не доставало, это Чернобурки и Пестролистая. Скорее всего это обусловлено тем, что королева сейчас слаба и возможно в ближайшее время подарит племени новых котят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители: Лепестки Сумрачного леса.
Fanfiction(1 книга) Здесь будет история о одной нависшей угрозе между лесными племенами и Звездным племенем. У Кленовницы возник коварный план о том как уничтожить племена и само Звездное племена, но она не осознала последствия свого действия. В тяжёлое для Г...