Открывшийся перед ней вид заставил сердце ученицы замереть. В пару шатких шагов, она оказалась напротив тела павшего воина. её глаза растеряно изучали тело погибшего наставника - некогда лоснящаяся шерсть покрылась легким слоем пыли, на теле остались многочисленные рваные раны.
Зелёные глаза, некогда искрившиеся мудростью - небеса, как же так, за что? - и тайным весельем, были закрыты.Темношерстная кошка потерянно смотрела на своего бездыханного наставника. Ей хотелось, чтобы все происходящее сейчас с ней оказалось всего лишь дурным сном, страшным кошмаром, из которого она сейчас вырвется. Проснётся в палатке оруженосцев, и пойдёт на тренировку с Львиногривом, живым, дышащим Львиногривом. который...
- Львиногрив! А почему мы ходим на Совет каждое полнолуние, а целители встречаются в полулуние? Почему не наоборот? А зачем они вообще так часто к Лунному Камню ходят?Звёздные предки же сами могут посетить, если что-то прям очень важное случится? А как-- Лунолапка, не торопись! - со смехом прервал её наставник. - Каждому нашему обычаю есть своё объяснение. И ты всё узнаешь. - ласково ответил наставник. - Со временем. - добавил он, усмехнувшись в золотые усы.
Лунолапка вздрогнула и скорбно смежила веки. Нет больше Львиногрива и его терпеливой поддержки.
- Уфф! Юная ученица неловко приземлилась на лапы. Она тут же попыталась снова встать в боевую стойку, но лапы никак не могли поймать опору на влажном от вчерашнего дождя песке и чёрная кошечка чуть было позорно не растянулась на нём. Зелёные глаза напротив искрились весельем.
- Осторожнее, - довольно произнёс её невыносимый наставник, - а то вся шерсть в песке будет.
- Из-за кого, интересно? - язвительно поинтересовалась Лунолапка, с недовольным шипением отряхивая лапки от приставшего к ним жёсткого песка. - Не из-за того ли воина, который считает, что лучшее время для отработки приёмов с прыжками - это сразу после восхода да ещё и в дождь?
- Воитель должен быть готов к бою в любых условиях! - поучительным тоном отозвались напротив.
- Да-да, преодоление препятствий и труд - путь к мастерству. Слышали. - буркнула Лунолапка. - Но можно я буду преодолевать трудности после вкусной, сочной полёвки? - жалостливо протянула ученица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители: Лепестки Сумрачного леса.
Fanfiction(1 книга) Здесь будет история о одной нависшей угрозе между лесными племенами и Звездным племенем. У Кленовницы возник коварный план о том как уничтожить племена и само Звездное племена, но она не осознала последствия свого действия. В тяжёлое для Г...