Теплое утро приветствовало обитателей леса яркими, утренними лучами. На ветках деревьев сидели птицы поедающие ягоды с деревьев, но неожиданно для них чья то тень пропрыгала рядом с ними ударив передними лапами о ветку от чего она покачнулась и птицы тут же разлетелись в разные стороны поднимая шум, это была черная как смоль кошка с белыми носочками на передних лапках, она подобно белке скакала от ветки к ветке колыхая зелёную как её глаза листву, в сердце кошки билась чувство свободы и чего те неописуемого, но столь приятного от дуновения лёгкого ветра на встречу приятно колыхая её короткую и гладкую шерстку, блаженно прикрывая глаза совсем юная кошка остановилась наслаждаясь чистым воздухом, который подобно воде, которую жадно хочется "пить". Так же нельзя подметить, что её мордочку над уровнем глаз украшали небольшие и изящные пятнышки больше похожие на капельки дождя.
Удобно устроившись на большой ветке, ученица Грозового племени скрестила передние лапки и подняв голову к небу с улыбкой наслаждалась красотой природы прогоняя ненужные и тревожные её мысли. Сейчас ей ни о чем не хотелось думать, так много событий произошла казалось бы за такой короткий промежуток времени. Спустя луну назад к ним в племя Синяя Звезда с Бураном и Львиногривом привели домашнюю киску - Рыжика, что весьма удивило племя его появлением. У многих были сомнения по поводу этого котенка, кто то был рад, в основном серому оруженосцу Клубку, кому то это было безразлично, кто то отнёсся насторожено, кто то враждебно, а кто то критиковал решение предводительницы, особенно это показал выскочка Долгохвост - зазнавшийся воитель, который провоцировал котенка на бой, в котором он показал себя с лучшей стороны порвав воителю ухо, от чего ученица успела позлорадствовать над ним. От этих мыслей кошечка усмехнулась дёргая усами вспоминая разорванное в драке ухо воителя и его выражение морды, которая явно говорила о том, что этому котенку он ещё припомнит эту дерзость, но юная ученица не переживала по этому поводу.
После битвы с Долгохвостом, Рыжика посвятили в оруженосцы и его наставницей стала на удивление сама Синяя Звезда, остальные спокойно приняло его в племя, но увы на этом хорошие новости увы оканчивались и начались действительно тревожные, от чего зеленоглазая кошка тяжело выдохнула, вспоминая моменты с ночи совета на которую её взяли. Предводитель племени Теней - Звездолом потребовал на совете племен часть территории у Грозового и Речного племен оправдывая это тем, что его племени не хватает еды, что бы прокормить его, на что все воины Грозового племени были крайне недовольны и возмущены его требованием, но ответ решили дать на следующем совете, а вот Речное племя во главе их предводителя Метеора приняло просьбу предводителя племени Теней, на что кошечка фыркнула на их действие. Больше всего волновало, то что Грозовое племя определенно не станет отдавать свою часть территории, поэтому стоит готовиться к битве с племенем Теней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители: Лепестки Сумрачного леса.
Fanfiction(1 книга) Здесь будет история о одной нависшей угрозе между лесными племенами и Звездным племенем. У Кленовницы возник коварный план о том как уничтожить племена и само Звездное племена, но она не осознала последствия свого действия. В тяжёлое для Г...