Над ночным лесом стремительно сгущались мрачные тучи, закрывая собой луну и звезды. Ветки деревьев наклонялись под сильным воем ветра словно склоняясь по силой могущественной стихии. Приятную тишину леса нарушил гром, словно сотрясая сам воздух своим ударом, в этот момент словно предзнаменование, на землю упали свежие капли дождя.
Тем на границе Грозового племени, два воина закончив делать обход территории, возвращались обратно в лагерь. Сейчас между Грозовым и Речным племенами не переставали возникать новые конфликты за "Нагретых камнях", из за которых возникали новые кровопролитные битвы. Сейчас патруль обновлял метки и проверял территорию "Нагретых камней" на наличие нарушителей, благо все обошлось, котов Речного племени не наблюдалось. Белоснежный воин по имени Буран и сильный, больший, широкоплечий, светло-золотистый воин - Львиногрив.
- Радует что сегодняшний обход территории обошелся без стычек с Речными котами - начал Буран ступая лапами по мокрой траве. Несмотря на то, что битвы не состоялось во время обхода, эти слова ничуть не радовал опытного воина Грозового племени - Львиногрива, который понимал неизбежность новой битвы и этот конфликт так просто не решить.
- Сомневаюсь что они так легко оставят это - опустив глаза вниз, зеленоглазый воин глубокого вздохнув продолжил - ксожилению этот сезон юнных листьев обещает быть тяжёлым, котят у нас мало, способных воинов тоже, котчт только посвятили в оруженосцев. - Буран понимал тревогу своего соплеменника, но надежду не терял.
- В этом ты прав Львиногрив, но Звёздные предки не оставят нас, скоро будет собрание целителей и Пестролистой прийдёт знак - Львиногриву тоже хочется верить в это, но ксожилению ни знаков, ни пророчеств от Звёздного племени давно уже нет.
Неожиданно слева от Бурана раздался тихий писк, который словно эхом отражался во тьме ночного леса. Несмотря на то что был дождь, Буран уверен, что слышал подозрительный писк, вот только откуда он исходил, воитель так и не понял.
- Буран? Ты кого то заметил? - белоснежный воин некоторое время молчал внимательно и неотрывно вглядывался в черноту леса, лишь изредко двигая ушами пытаясь что то услышать. Обеспокоенный состоянием соплеменника Львиногрив, подошел к соплеменнику, который повернулся к соплеменникам со словами:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители: Лепестки Сумрачного леса.
Fanfiction(1 книга) Здесь будет история о одной нависшей угрозе между лесными племенами и Звездным племенем. У Кленовницы возник коварный план о том как уничтожить племена и само Звездное племена, но она не осознала последствия свого действия. В тяжёлое для Г...