???-21 ноября скончался молодой парень.Его имя:Иванов Марк.Он шёл со школы домой и когда переходил дрогу не увидел красный свет.Чёрный Мерседес с номером 432 сбил мальчика.Суд будет...Телевизор выключился.
,,Этого не может быть'' думала Арина у себя в голове.Я видела его вчера.Но реальность это жестокая штука...
И только когда Марка больше нет Арина поняла что за такое малое количество временни она влюбилась в Марка...22 ноября:1 день после смерти.
Был дождь,Арина шла в школу с чёрным плащом,рюкзаком и сменкой.
Когда она зашла в школу всё было уныло.Ей казалось всё в сером виде,как во всяких драмах.
???-сегодня мы собрались здесь чтобы попрощаться с нашим учеником 7 д класса Иванов Марк.
Все классы были в актовом зале чтобы помянуть Марка.Кто то сидел в телефоне как будто бы ничего нету,кто то слушал и ели плакал,а Арина как профессор скрывала свои эмоции.
Она готова была плакать,кричать,визжать что это не справедливо что он умер,лучше бы умерла она,но случилось по другому.
После учебного дня Арина пошла домой и слёзы наворачивались на глаза,щёки были все мокрые и руки дрожали.Арине было больно.И вы наверное подумаете,,Они только 4-5 дней виделись,из за чего ей плакать'',но пошли вы нафиг как могу так и делаю!
Арина каким то образом ходила по мосту над рекой.
,,Сделай это сделай'' говорил внутренний голос Арине,но она не поддавалась,но потом сдалась.
Людям было совершенно плевать что делает 14 летняя девочка,но зря.
И вот,она делает первый шаг.......
YOU ARE READING
пробел
Фанфикя потеряла 1 аккаунт придётся писать на этом😇👍🏻(начало истории на этом аккаунте malmoyka)(фанфик официально закончен🚬👺)