13 часть(последняя)

6 1 0
                                    


Арина пришла в школу и когда увидела Полину то даже не подошла и не поздоровалась.

Полина не была в шоке,но и не понимала почему Арина даже не сказала (привет)

Полина сама подошла к Арине,но та просто проигнорила её и пошла в туалет.

Полина пошла за Ариной и она спросила:

П:Арин что происходит,ты обиделась из за того что попросила посадить тебя с Марком?Ну ладно прости я не хотела давай я попрошу чтоб...

Ар:Ты совсем?Вообще то я должна задавать вопросы,зачем ты разместила фотку где я якобы обнимаюсь с Марком?

П:я ничего не выставляла,может это Амира?

Ар:Ты издеваешься?!Фотка была размещена на твоём аккаунте!

П:Но я ничего...

Ар:ЗАТКНИСЬ!Больше не хочу тебя видеть.

Арина собиралась уходить,но Полина взяла Арину за руку и придала Арину к стене.

Ар:Полин отпусти меня!Мы не лесбиянки какие то!

П:не волнуйся я тебе помогу ими стать...

Полина начала целовать Арину.Та пыталась освободится и у неё это получилось.

Ар:Полина больше не подходи ко мне.

П:хм,мне показалось что тебе понравилась)

Ар:пошла нафиг!



АРИНА БЛИН!ТЫ ОПЯТЬ?!!!

Ар:ПОЛИНА ОТОЙДИ ОТ МНЕ И НЕ ПРИБЛИЖАЙСЯ!!!!

П:эммм,ты чего?

Ар:лесбиянки хренова,я сказала не подходи!!

???-Полин ты что лесбиянки?!

П:н...

???-боже я и не знал что у нас в классе есть такие,фу!

П:да я же говорю что я н...

???-я больше с тобой за одну парту не сяду Полин.

???-я тоже!

Весь класс начал говорить Полине противные вещи,а Арина смотрела и всё больше понимала что это был сон.

Полина взяла свои вещи и убежала из школы.

Ар:ПОЛИНА ПОДОЖДИ!

Арина пыталась догнать её,но у неё ничего не получилась.

Она пришла обратно в класс и села за свою парту.

М:так это правда что Полина лезби?

Ар:НЕТ КОНЕЧНО!Мне приснилась сон как она пыталась меня поцеловать ,вот я и закричала,но я не отношусь к ЛГБТ ужасно,как наши одноклассники.

М:мда уж,лучше тебе пойти к ней домой и извинится.

Ар:ты серьёзно?она меня даже слушать теперь не хочет!

М:ну ничего,она в школу всё равно же придёт.

Ар:после такого в школу она никогда не придёт.

М:ничего придёт:)

Арина посмотрела на Марка и сразу успокоилась.Ей так было приятно смотреть в эти глаза,она могла в них даже утонуть.

Арина пошла домой и по пути зашла в магазин.

Когда она была в магазине то увидела Марка.Арина подошла к ними чтоб поздороваться.

Ар:привет.

М:о привет Арин,ты щас куда?

Ар:ну домой.

М:слушай может вместе пойдём,мы же вроде близко живём.

Ар:да,давай.

Арина пошла домой с Марком.Они шли и болтали о всём.Когда они подошли к дому Арины Марк сказал.

М:слушай мне кон что надо сказать.

Ар:ну давай.

М:так как мужик я должен сказать это первым и надеюсь это взаимно так что,я люблю тебя.

Арина застыла,Наконец,наконец то он сказал это!Она ждала этого 2 недели(представьте что это много)!

М:ну скажи что нибудь,а то мне как бы стыдно.

Ар:я тоже люблю тебя)

Марк не стал ждать и поцеловал Арину.


Короче это конец потому что мне лень писать другие главы.Арина и Полина помирились.Марк и Арина закончили университеты и теперь работают.Они поженились и у них родилось 2 ребёнка.А Полина осталась одной(ей так захотелось)

Спасибо тем кто читал и не читал всех люблю досвидос👁👄👁

пробелWhere stories live. Discover now