АРИНА ВСТАВАЙ ВРЕМЯ 12:32 НАМ В ШКОЛУ СКОРО!
Арина проснулась на полу.Она вспомнила что Полина пригласила её на ночёвку.
Ар:зачем ты так орёшь,уши болят.
П:мы вчера не бухали,тогда из за чего они могут болеть?
Ар:я не знаю,ладно можешь дать полотенце я в ванну.
Опять Арине приснился сон,но слава богу там не было убийств.Только почему он был такой реалистичный?Ладно не время думать надо умыться.
Арина и Полина пошли на остановку.Им идти было не долго,максимум 10 мин.
И вот они дошли и вдруг Арина видит знакомую макушку.Она подходит к нему и спрашивает:
Ар:Марк?
М:о,привет.
Ар:ты что тут делаешь?
М:разве не видно,жду автобуса,я тут рядом живу.
П:Арин ты куда уш....,а ты ту Марк,ну привет.
М:привет.
Автобус приехал и эта компашка зашли в него и сели на места.Полина села к какому то мужчине,а Арина с Марком.
Прошло 20 мин и вот они в школе.Марк пошёл здороваться с друзьями,а Арина и Полина сели за 3 ряд последний парты.
П:ну так что,будешь говорить Марку?
Ар:ты издеваешься,конечно нет!
П:ну пригласи его хотя бы прогуляться или не знаю сходить в кино.
Ар:ты думаешь всё так просто,а если он не любит меня или общается со мной только из за того,что поспорил с друзьями,или ещё что хуже!
П:ты преувеличиваешь!
Ар:давай оставим эту тему.
П:хорошо.
После урока Полина пошла к Кристине(старостой класса).
П:Кристин,слушай помоги пж.
Кр:с чем?
П:нужно чтобы Арина села с Марком.
Кр:ты что с Ариной поссорилась?
П:нет,просто.
Кр:если ты мне не скажешь,то ничего не сделаю!
П:ладно,только Н И К О М У!
Кр:ладно говори уже.
в голове Полины,,ЕСЛИ АРИНА УЗНАЕТ,ТО МНЕ ПИПЕЦ,НО Я ЭТО ДЕЛАЮ ДЛЯ НЕЁ ТАК ЧТО...''.
П:Арина любит Марка.
Кр:Подожди,откуда такая инфа?
П:так,ты сказала рассказать я и рассказала больше ничего не скажу,пересаживай!
Кр:лааадно.
Кристина подошла к учительнице и сказала что нельзя чтобы девочка сидела с девочкой и предложила Арину пересадить к Марку.
Уч:ты уверенна?
Кр:ну Марк сидит один,да и Арина с многими мальчиками подружилась,а с Марком она точно болтать не будет.
Уч:ну хорошо,так Арина пересядь пожалуйста к Марку.
Арина в полном шоке сидела и недоумевала что вообще происходит.
П:Арин,ты что,ты же просто пересядешь к нему.
Уч:Арина,ты меня слышишь,пересядь к Марку.
Арина взяла свои вещи и села за парту где сидел Марк.
М:о класс,теперь я смогу хоть с кем то поговорить,а то сидеть одному скучно.
Арина смотрела на Полину и потихоньку понимала что эта чертовка специально это сделала.
🤠
YOU ARE READING
пробел
Фанфикя потеряла 1 аккаунт придётся писать на этом😇👍🏻(начало истории на этом аккаунте malmoyka)(фанфик официально закончен🚬👺)